Жанр «постапокалипсис» получил известность благодаря таким играм, как The Last of Us, Fallout, Left 4 Dead, Metro 2033, Death Stranding и многим другим. При этом «Сталкер» является самым популярным игровым проектом, связанным с Чернобыльской зоной отчуждения.
Вторая часть серии должна выйти в 2023 году и получит название «Сердце Чернобыля». Однако многолетнее ожидание сопровождается скептицизмом: фанаты боятся того, что некоторые аспекты контента будут урезаны и появятся нежелательные «фишки». В общем, рассказываем, какие 10 вещей мы боимся (и не только мы) увидеть во второй части «Сталкера».
Обилия вырезанного контента
Помимо отечественных «стволов», «Сталкер» не обходился без зарубежного оружия. В играх серии появлялись Colt M1911, Desert Eagle, Franchi SPAS-12, FN F2000 и многое другое. Для второй части обещают усовершенствованную механику кастомизации и множество нового оружия и брони.
Однако перенос даты выпуска «Сердца Чернобыля» на 2023 год говорит о том, что игра «сырая» и разработчикам необходимо больше времени на устранение графических недостатков и оптимизации игрового процесса. Многие боятся того, что в попытках выпустить «Сталкер 2» в назначенный срок из игры удалят много нового контента. Мол, не будет времени его тестировать.
Неудачного формата мультиплеера
Разработчики «Сталкер 2» обещают, что в игре появится мультиплеер, однако реализован он будет в классических режимах «Каждый сам за себя» и «Командный бой». Станут ли они востребованными? Покажет время. Многие фанаты жаждут возможности пройти игру в компании друзей, но, похоже, кооперативный режим сможет появиться только благодаря мододелам.
Русофобного контента
Политическая ситуация в 2022 году находится в серьезном напряжении, что также отражается на новом проекте GSC Game World (работа над «Сердцем Чернобыля» ведется в Украине). При этом напрочь забывается факт того, что серия была частично основана на книге «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Типичная схема «Америка — хорошо, Россия — плохо» не должна появиться в сюжете S.T.A.L.K.E.R. 2, но разработчики уже объявили, что в игре не будет русского языка.
Микротранзакций
«Сердце Чернобыля» разрабатывается в пик популярности внутриигровых транзакций, что не приветствуется игроками старой закалки. Опасения вроде ненужных «слитков» из золота и серебра часто мелькают на различных форумах. Стоит сказать, что разработчики все-таки прислушиваются к фанатскому сообществу и из-за негативных отзывов уже отменили внедрение NFT в свой проект.
Отсутствия головоломок
Еще одним аспектом серии являются логические мини-игры. Таковых не так уж и много в оригинальном «Сталкере», но подобная активность служит отличным способом разнообразить игровой процесс. Интеграция головоломок в «Сердце Чернобыля» возможна в различных вариациях. Проблема состоит в том, чтобы игрок был способен разгадать такие загадки, опираясь на собственный опыт и знание окружающей местности. Не стоит исключать пазлы окончательно — качественные игры конца 2010-х и начала 2020-х годов не обходятся без такой «фишки».
Отсутствия транспорта
Атмосфера «зоны отчуждения» известна своей медлительностью. Привыкшие к постоянной ходьбе игроки надеются, что второй «Сталкер» все-таки получит более быстрые способы перемещения. Например, мотоциклы или автомобили. Также стоит вспомнить, как был осуществлен переход с одной локации на другую в предыдущих играх серии: персонаж доходил до края игровой зоны и спустя загрузочный экран оказывался на новой территории. Возможность быстрого путешествия по карте более реалистично можно реализовать через железнодорожную или судоходную системы.
Отсутствия поддержки модификаций
Классическая трилогия «Сталкер» выделяется среди конкурентов тем, что фанаты выпускают к ней различные модификации. Часто подобные «улучшения» превосходили оригинал вне зависимости от категории: косметические (переработка графики) или технические (внедрение уникальной механики). Продолжение разрабатывается с упором на современные мощности, поэтому игроки боятся того, что «Сердце Чернобыля» утратит возможность поддержки модов.
Чересчур линейного сюжета
Обычно «Сталкер» позволяет игроку взять судьбу персонажа в свои руки. В предыдущих играх серии можно было на протяжении тысячи часов исследовать игровой мир, решать вопросы мирно или с помощью свинца, хитрить и даже убивать ключевых персонажей. Все это так или иначе влияло на прохождение и конец игры. Фанаты не хотят, чтобы новая игра ограничивала свободу действий и вела игрока по одному единственно верному пути.
Неоправданных ожиданий
Известны примеры старых игр, которые и ныне довольно популярны благодаря своей незабываемой атмосфере, и «Сталкер» не является исключением. Многие фанаты боятся, что долгожданная вторая часть лишится характерной изюминки и окажется хуже прошлых игр серии.
Привязки к интернету
GSC Game World сотрудничает с Xbox, поэтому некоторые фанаты боятся вынужденного взаимодействия S.T.A.L.K.E.R. 2 с облачными хранилищами Microsoft, и, как следствие, необходимости в стабильном подключении к интернету во время игры.
А чего боитесь увидеть вы в новой части долгожданной игры?
Заглавное фото: krot.info
0 комментариев