Новый сезон EPIC League приятно удивил зрителей не только качеством игры команд, но и уровнем освещения. Студия аналитики превратилась в полноценный салун в стиле Дикого Запада – с пушками и костюмами, яркой импровизацией и тематическими ивентами.


CQ пообщался с ведущим студии Владимиром Maelstorm Кузьминовым и директором по продуктам Epic Esports Events Марком Авербухом, чтобы узнать подробности о новом формате освещения и поделиться некоторыми любопытными деталями с вами.

Подробности освещения EPIC League в стиле Дикого Запада с Maelstorm и Marchello

Как рассказывает Марк Авербух, от первого драфта до застройки прошло около полутора месяцев. Так как Epic Esports Events – часть огромного холдинга, в процессе подготовки было задействовано большое количество сотрудников, от креативных специалистов до службы безопасности. 

Позабытые шедевры старые кастомки из Warcraft 3 Позабытые шедевры - старые кастомки из Warcraft 3

Идею турнира в сеттинге Дикого Запада придумали уже давно, однако по ходу дела формат пришлось немного изменить.

Марк Авербух, директор по продуктам Epic Esports Events:

Изначально концепция ивента строилась вокруг многочисленных побед Team Secret. Взяв это за основу, в Epic Esports Events разработали легенду о банде «дикого Пуппея», грабившей все поезда и банки на Диком Западе. К сожалению, последний поезд банде не покорился, и мы сделали историю менее персонифицированной, но решили остаться в сеттинге Дикого Запада. Другие концепты мы не рассматривали.

Подробности освещения EPIC League в стиле Дикого Запада с Maelstorm и Marchello

Как следует пришлось потрудиться всем участникам процесса, в том числе и работникам студии освещения – комментаторам и аналитикам. Ведущий студии Владимир Maelstorm Кузьминов признается, что подготовка к эфирам теперь занимает больше времени. 

Владимир Maelstorm Кузьминов, ведущий студии EPIC League:

Да, ушло больше времени, чем обычно – я изучал рубрики и думал, как обыграть тематику Дикого Запада, привнести что-то новое и интересное в сценарий. Сценарий это – скелет. Импровизация тоже безусловно важна, но с ней сложнее. Можно что-то прикольное сделать или сказать, но важно, чтобы всё было «в кассу», а для этого команде (например, оператору и режиссеру) приходится подстраиваться под тебя.

В беседе с автором CQ Maelstrom также отметил, что новый сеттинг студии порадовал не только зрителей, но и самих участников процесса.

Приятно работать в студии, в которой всё сделано качественно. Чувствуется, что коллеги постарались, по-настоящему проникаешься атмосферой. В какой то момент мне стало казаться, что я реально бармен в салуне на Диком Западе. Давно так приятно не работалось. Рутина всё. А тут! 

Подробности освещения EPIC League в стиле Дикого Запада с Maelstorm и Marchello

В Epic Esports Events считают, что результат оправдывал приложенные усилия. По крайней мере, об этом говорят позитивные отзывы о студии – как со стороны сообщества, так и со стороны партнёров турнира. Один из руководителей проекта не осуждает сравнение с WePlay!, которые не раз радовали нас тематическими турнирами и работой со студией освещения.

Марк Авербух, директор по продуктам Epic Esports Events:

Относимся без негатива, особенно сейчас, когда большинство комментариев носят позитивный тон. Сам я считаю, что студия — это  маленькая сцена, а Epic Esports Events делает потрясные сцены с 2016 года, так что еще неизвестно, кого с кем нужно сравнивать (смеется).

Кроме того, наши собеседники уверены, что подобный эксперимент – далеко не последний, и в дальнейшем качество студийного освещения турниров будет только расти. Хочется верить, что в новом году мы увидим не менее интересные концепции, реализованные грамотно и с любовью.

А как вам студия EPIC League?