Cybersport
9 мая 2019 в 18:34

Сенатор США предложил запретить продавать детям лутбоксы

Автор:
OneThousandSuns
0 0  94

В США предложили федеральный законопроект, который введет правила для лутбоксов и микротранзакций в видеоиграх.

 

Что за закон?

Сенатор-республиканец Джош Хоули предложил законопроект “Закон о защите детей от оскорбительных игр”, нацеленный на защиту детей от игр, созданных по принципу “pay-to-win” (плати, чтобы побеждать), лутбоксов, а также других способов монетизации.

 

Сенатор Джош Хоули
Сенатор Джош Хоули

 

Хотя в данный момент это в основном только наработки, дальнейшая разработка законопроекта может привести к глубоким изменениям в игровой индустрии. Если, конечно же, закон будет принят.

 

Как говорилось выше, законопроект будет защищать несовершеннолетних игроков от потенциально манипулятивных механик “случайной награды” в играх, а также тех функций, которые работают по принципу “pay-to-win”

 

К чему он может привести?

В случае одобрения, закон запретит продажу лутбоксов в играх, предназначенных для целевой аудитории возрастом до 18 лет. Это решение будет выполняться Федеральной торговой комиссией, которая обозначит распространение таких игр издателями “недобросовестной торговой практикой”.

 

Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA), которая возглавляет глобальную рейтинговую систему для присвоения возрастных рейтингов играм, моментально ответила заявлением:

“Многие страны, включая Ирландию, Германия, Швецию, Данию, Австралию, Новую Зеландию и Великобританию определили, что лутбоксы не являются азартыми играми.

 

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с сенатором инструментами и информацией, которая уже имеется в отрасли и которая позволяет контролировать расходы в игре в руках родителей. Родители уже могут ограничивать или запрещать внутриигровые покупки с помощью удобного родительского контроля.

 

Правительство и разработчики игр уже давно ссорились из-за лутбоксов. Этот законопроект, вероятно, также развяжет еще большее количество конфликтов между ними. Преодоление давления со стороны властей уже привело к многочисленным инцидентам, например, запрет торговли скинами для клиентов из Нидерландов, уголовное преследование EA, а также полный запрет лутбоксов в Бельгии.

 

Еще в апреле прошлого года мы тщательно рассмотрели проблему лутбоксов. Независимо от вашей позиции по этому вопросу, принятие указанного акта может иметь серьезные последствия для бизнес-моделей, основанных на микротранзакциях и многих современных разработчиков игр.

 

На данный момент порядок того, как правительство будет различать игры, нарушающие права детей, кажется довольно широким и субъективным. В набросках законопроекта указывается, что он будет определять ориентацию разработчиков на несовершеннолетних с помощью “тематических, визуальных материалов и других показателей, аналогичных тем, которые используются для определения применимости Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA)”.

Ассоциация Развлекательного Программного Обеспечения

Маловероятно, что война с лутбоксами и микротранзакциями прекратится в ближайшее время, если не будут предприняты настойчивые попытки правительства завладеть этой торговлей. Если игровая индустрия не начнет модерировать эти моменты, скорее всего, правительство сделает это за них.

 

Руководство cq.ru так прокомментировало законопроект сенаторов:

“Действительно, проблема лутбоксов и микротранзакций среди детей существует. Многие дети часто конкурируют между собой: “у кого лучше персонаж, сильнее замок или больше предметов”. Из-за этого дети тратят деньги родителей, чтобы заполучить из лутбоксов нужные им вещи. Данный вопрос, несомненно, требует государственного регулирования. Но критерии определения “детских игр” должны быть более конкретными и менее субъективными, тогда можно будет говорить об отсутствии давления со стороны правительства. Модель транзакций может быть оправдана только в том случае, если игра является “free-to-play”. В иных случаях дополнительные транзакции и лутбоксы — это, скорее всего, дополнительный способ наживиться на игроках. И становится более грустно, когда разработчики пытаются заработать таким образом на детях”.


0 0 0 0 0

Добавить комментарий