Gillette в сотрудничестве с Twitch анонсировали «геймерский альянс», который представляет собой команду из 11 стримеров из разных стран. Dendi стал одним из маскотов компании в качестве представителя России.


Ознакомиться с промороликом кампании можно ниже:

Комментарии к ролику традиционно (после знаменитой феменистической рекламы) отключены.

Лайнап стримеров выглядит следующим образом:

  1. США – CourageJD
  2. Италия – CiccioGamer89
  3. Польша – IzakOOO
  4. Япония – Daigothebeastv
  5. Бразилия – Jovirone
  6. Россия – Dendi
  7. Великобритания – b0aty
  8. Испания – MarkiLokurasY
  9. Южная Корея – Yapyap30
  10. Турция – Mithrain
  11. Германия – Papaplatte

По словам Gillette, одиннадцать популярных стримеров из разных стран станут не только представителями бренда, но и будут создавать специальный контент для зрителей в рамках сотрудничества.

Dendi кричит на бритву
Dendi кричит на бритву

Кроме того, партнёрство с Twitch позволило Gillette запустить акцию Bits for Blades, в рамках которой фанаты смогут купить продукцию Gillette на Amazon за Twitch Bits. Учитывая опыт с Amazon в прошлом, СНГ-зритель в этом аукционе невиданной щедрости поучаствовать не сможет.

Так же всех вышеперечисленных стримеров повезут на TwitchCon 2019 в Берлине, который пройдёт 13-14 апреля.

Почему Dendi указан как представитель России – не совсем ясно. Видимо Gillette не различает страны СНГ. Спасибо, что Даниил не оказался представителем СССР.

Что для нас приготовил Даня – узнаем совсем скоро на его стриме!