XaKoH - успешный профессиональный игрок, который был во многих командах, таких как SWYC, Lions Pride, zRage, Empire (играл стендином), Aware и Cleave - почти во всех играл на позиции оффлейнера, сейчас занимается стримами и платным бустингом аккаунтов Dota 2.

Пусть его имя не часто всплывает на профессиональной доте-сцене, но многие его помнят, особенно его фан-база, которая часто задается вопросом, какие настройками доты, биндами и конфигом использует Хакон, поэтому мы решили сделать отдельную статью поэтому поводу.

Мы выкладываем текстовую версию с комментариями для новичков:

// Показывает дальность умений зелёной стрелкой
dota_disable_range_finder 0
// Меняет шаг деления ХП героя на 300 вместо 250.
dota_health_per_vertical_marker 300
// Денай крипов правой кнопкой мыши
dota_force_right_click_attack 1
// Иконки героев не показываются на миникарте
dota_minimap_show_hero_icon "0"
// Показывает ХП своего героя цифрами
dota_hud_healthbar_number "1"

// ХП героев отнимается мгновенно, без "белых полосок"
dota_health_hurt_threshold "99999"
dota_health_hurt_decay_time_max "0"
dota_health_hurt_decay_time_min "0"
dota_health_hurt_delay "0"
dota_pain_decay "0"
dota_pain_factor "0"
dota_pain_fade_rate "0"
dota_pain_multiplier "0"

// Убирает дрожание экрана во время получения дизейблов или урона
dota_screen_shake "0"
// Ники героев не показываются над игроками
dota_always_show_player_names "0"
// Если герой сделал байбек, то значок байбека висит под его иконкой 25 секунд
dota_topbar_buyback_time 25
// Камера автоматические не возвращается на вашего героя при воскрешении
dota_reset_camera_on_spawn 0

// Настройки net_graph
net_graphinsetleft 192
net_graphheight 635
net_graphproportionalfont 0

// Меняем размер значков героев на миникарте (делаем их больше)
dota_minimap_hero_size 1300

// Подсвечивает юнитов при наведении
dota_unit_use_player_color "1"

// Устанавливает синий цвет на союзные объекты
dota_friendly_color_b "1.0"; dota_friendly_color_g "0.0"; dota_friendly_color_r "0.0";

// Устанавливает белый цвет на вражеские объекты
dota_enemy_color_b "1.0"; dota_enemy_color_g "1.0"; dota_enemy_color_r "1.0";