LoL Pro League заполучила пятилетний контракт с одним из крупнейших производителей спортивной одежды в мире! Теперь каждый игрок, аналитик, тренер или переводчик команды, представляющей лигу, будет обеспечен брендовыми вещами от Nike. Взамен на это, все, кто попал под этот аттракцион неслыханной щедрости, должны выступать на каждом турнире LPL в одежде, предоставленной фирмой. Всего сумма договора составила около миллиарда юаней ($144 миллиона).

Видимо, на такой смелый ход Nike отважились после успешного эксперимента с участием Цзяня "Uzi" Цихао. Керри Royal Never Give Up поучаствовал в промо акции фильма Леброна Джеймса, которая проходила совместно с Nike. League of Legends в Китае очень популярна, так что любая подобная акция точно принесет американской компании свои дивиденды на азиатском рынке. А этот лакомый кусочек Nike заполучить совсем не прочь, народу-то в Китае много. И если с одним конкретным игроком получилось неплохо, то со спонсорством целой лиги также не должно возникнуть проблем. С распространением одёжки также всё будет очень просто, ведь сейчас почти у всех компаний есть заводы в Китае, а у Nike тем более.