Сначала Mercedes покупает часть в SK Gaming, затем KIA спонсирует LEC. Honda решила не отставать и теперь начинает отношения с Team Liquid. Всё чаще и чаще мировые автомобильные концерны заглядываются на киберспорт, хотя вроде бы у аудитории компьютерных игр еще даже прав нет. Но всё же что-то их в нашем сообществе привлекает. Подробнее о сотрудничестве Honda и Liquid вы узнаете в этой новости.

А я сяду в машину, поеду по серпантину...

Сегодня стало известно о соглашении, заключенном между американской киберспортивной командой Team Liquid и японским автомобильным концерном Honda. Компания станет официальным транспортным партнером жидких. Логотип Honda будет красоваться на рукаве новой формы игроков Team Liquid по League of Legends. Также у организации будет собственный автопарк с машинами Honda Civic для транспортировки игроков на тренировки и обратно.

Моей первой машиной была Honda Accord EX. Я до сих пор ассоциирую Honda с безопасностью, надежностью и стилем, и я рад пробудить в себе старые воспоминания этим партнерством. Мы будем плотно работать с Honda над контентом, активностями и многими другими вещами, которые напрямую относятся к нашим болельщикам. Я имею большую честь работать с престижным международным брендом, который также страстно верит в киберспорт как мы.

Стив Архансет — один из генеральных директоров Team Liquid.

Так будет выглядеть форма Team Liquid. По-моему, очень стильно.

Счастливы с Liquid

Также Honda планирует выпустить мини сериал из 6 частей про каждую из команд организации (Dota 2, LoL, Fortnite). В этих роликах компания хочет приоткрыть занавес за личной и профессиональной жизнью игроков, тренеров и других людей, причастных к Team Liquid.

Это лишь начало пути Honda в киберспорте. Нашими партнерствами с Team Liquid и Twitch мы стараемся усилить интерес бренда Honda для молодого поколения. Модель Civic становится первой машиной в жизни человека чаще, чем авто любых других брендов, и с помощью киберспорта мы постараемся, чтобы так оно и оставалось. Уверен, что миллениалы скоро займут лидирующие места в покупке автомобилей, обогнав детей периода бэйби-бума (с 1945-46 по 1960-64).

Филл Хруска — менеджер по медийной стратегии американского подразделения Honda.

Всё больше автомобильных брендов протягивают свои колеса в киберспорт, и приятно видеть, что Honda намерена порадовать нас всяким контентом и другими вкусностями. Ведь партнерства ради логотипа на футболке никому не нравятся, а таких, к сожалению, пока очень много.

Оригинальный источник.