Valve продолжает менять своё детище, и следующим логичным шагом стало введение рейтинговой системы. Также разработчики прислушались к игрокам и поменяли некоторые слишком сильные карты. Какие карты поменяли, и что же представляет из себя рейтинг в Artifact — узнаете ниже.

Рейтинг

Теперь в Artifact ты можешь стать легендой. Хммм, где-то я это слышал. Похоже, не только у нас за окном метель, но да ладно. Своё мастерство вы сможете доказывать в любом из режимов. Игра в каждом из них, кроме Зова битвы, будет влиять на ваш общий рейтинг. Все игроки будут начинать сезон с рейтингом 1, максимально возможное значение рейтинга — 75.

К счастью, рейтинги за игры заранее созданными колодами и играми в режиме драфта разделили. Не все любят констрактед или драфт в одинаковой степени. На вкус и цвет — фломастеры разные. Хорошо, что Valve это понимают. Заработанный рейтинг нельзя потерять, он останется с вами до обнуления в конце сезона. Точной информации о продолжительности рейтингового сезона нет. Конечно, это же Valve. Упомянут лишь временной промежуток в "несколько месяцев".

Картинки по запросу artifact

Опыт

Также в Artifact теперь появилась своя система опыта. Прям как в Dota, но Valve похоже обещают действительно давать игроку какие-то призы за достижение нового уровня. Неожиданно, но мы сейчас не о щедрости Гейба Ньюэлла. Что же представляет из себя эта система опыта?

Играя в режимах подбора игр, вы получаете опыт, увеличивающий уровень аккаунта и открывающий больше контента. Достигая определённых уровней, можно получить значки профиля, которые покажут миру ваши достижения, или комплекты карт и билеты (до десяти за каждый сезон).

Победив в трёх играх за неделю, вы получите значительный бонус к опыту. Неважно, играли вы в драфте, заглянули в «Зов битвы» или попробовали новую личную колоду, — любая победа приближает вас к награде.

Стоит отметить интересную систему "Награды за стиль". Хотите получать больше опыта? Играйте красиво. Победили, не потеряв не единого героя? Получайте бонус. Полностью одели всех своих персонажей? Получайте бонус. Всего этих бонусов — несколько десятков. Вам остается лишь их выполнять. Неплохая система, здесь Valve можно поставить плюсик. Главное, чтобы за опыт в Artifact выдавали действительно что-то годное, а не как в Do..., ладно. Мы всё еще не об этом.

Баланс героев

Ну конечно. Какой глобальный патч от Valve без балансировочки героев? Здесь всё вышло красиво. Поменяли надоедливых Axe и Drow Ranger, которые сразу полюбились всем игрокам. Подняли не самых популярных Bloodseeker и Lion. К счастью, главный неудачник Artifact'a — Outword Devourer также не избежал баффа.

Из фикса карт стоит отметить переработку Обмана смерти, который уже многих достал. Карта была действительно очень читерная. К счастью, Valve одумались и решили переработали её. Спасибо, Гейб Ньюэлл, не обманул!

Все любят картинки, поэтому наглядные обновления персонажей и некоторых карты вы можете увидеть ниже. Спасибо playartifact.ru.

Потратили все сэкономленные на школьных обедах деньги на Axe и Drow Ranger, которых пофиксиили? Не беда! Valve выкупят их обратно (если вы их купили в день обновления, конечно)!

Мы думаем, что именно активность игроков и спрос на карты определяют их ценность в наибольшей степени, поэтому ожидаем, что в долгосрочной перспективе это изменение будет положительным для всех. Мы также считаем, что суммарная ценность карт на Торговой площадке не изменится, ведь после изменений ценность некоторых карт снизится, отчего ценность других карт, наоборот, увеличится. Тем не менее мы понимаем, что некоторые игроки руководствовались другими ожиданиями, когда покупали карты, поэтому на следующие две недели мы в качестве исключения запустим систему единоразового выкупа. Все, кто купил изменённые сегодня карты на Торговой площадке, могут пройти по этой ссылке и продать нам эти карты по наивысшей цене за 24 часа до этого объявления.

В принципе, это все основные изменения нового патча. С наиполнейшим списком ВСЕХ изменений вы можете ознакомиться ниже.

Изменения карт


Акс

  • Базовые атрибуты изменены с 7/2/11 на 6/2/10.


Жрец крови

  • Базовые атрибуты изменены с 7/6 на 7/7.
  • «Кровавая ярость» (именное заклинание): расход маны уменьшен с 5 до 4.


Обман смерти

  • Расход маны уменьшен с 5 до 4.
  • Старый текст: «Если на этой линии находится союзный зелёный герой, с вероятностью 50% союзники не погибнут, а выживут с 1 здоровья».
  • Новый текст: «Активная (перезаряжается 1 раунд): даёт существу щит смерти до конца раунда. Можно использовать, только если на этой линии есть зелёный герой».


Дроу-стражница

  • «Порыв ветра» (именная карта) — старый текст: «Накладывает безмолвие на вражеских героев до конца раунда».
  • «Порыв ветра» (именная карта) — новый текст: «Накладывает безмолвие на вражеского героя и его соседних союзников до конца раунда».


Кинжалы Общества Яшмы

  • Цена уменьшена с 7 до 5.
  • Старый текст: «Дают владельцу +2 к атаке и пронзающую атаку».
  • Новый текст: «Дают владельцу +2 к атаке и пронзающую атаку. При получении: очищают владельца от вражеских эффектов».


Лайон

  • «Перст смерти» (активная способность) — старый текст: «Наносит выбранному существу 8 пронзающего урона».
  • «Перст смерти» (активная способность) — новый текст: «Наносит выбранному существу 8 пронзающего урона. Спешка». (Спешка: перезарядка уменьшается на 1 раунд, но не может быть меньше 1 раунда)


Поглотитель Внемирья

  • Базовые атрибуты изменены с 4/6 на 4/7.


Древопил

  • «Адаптивная броня» (пассивная способность) — старый текст: «Древопил имеет +1 к броне за каждое существо, которое будет атаковать его в сражении».
  • «Адаптивная броня» (пассивная способность) — новый текст: «Древопил имеет +1 к броне за каждое существо, которое будет атаковать его в сражении. Каждое атакующее его существо имеет −1 к броне».

Новые возможности

  • Добавлен рейтинг. Рейтинг выдаётся на определённое время, зависит от режима игры (драфт или личные колоды) и может иметь значение от 1 до 75. Заработанный в текущем сезоне рейтинг уже не снижается. На рейтинг влияет каждая игра в режимах подбора игр (исключая событие «Зов битвы»).
  • Добавлена система уровней и наград. За каждую победу в режимах подбора игр вы получаете опыт, поднимающий уровень аккаунта. За повышение уровня выдаются значки профиля и ограниченное число входных билетов и комплектов карт.
  • Добавлен термин «Спешка». Для активных способностей он значит «Перезарядка уменьшается на 1 раунд, но не может быть меньше 1 раунда» (см. изменения способности «Перст смерти»).
  • Добавлен термин «При получении». Для предметов этот эффект срабатывает, как только этот предмет даётся герою (см. изменения карты «Кинжалы Общества Яшмы»).

Исправления ошибок

  • Удалено подчёркивание некоторых слов во внутриигровых подсказках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой противник не видел полный список карт колоды в состязании «Зов битвы».
  • Исправлены случаи, когда у Мародёра Красного тумана не отображалось направление атаки после появления.
  • Исправлены несколько незначительных ошибок и неполадок.
  • Обновлены файлы локализации.

Ссылка на оригинальный источник.