С релизами у когда-то всеми любимой компании Valve в последнее время не задалось. О сыром Battle Royale в CS:GO мы поговорим как-нибудь в следующий раз. Сегодня в меню карточки.

В общий доступ ККИ по вселенной Dota 2 вышла 28 ноября. Сразу после этого случился пик популярности: онлайн составил 60 740 человек. Однако дальше Valve не то что не удалось продолжить рост, но и удержать игроков мягко говоря не получилось.

Пик за последние 24 часа составил 11 596 игроков, что составляет около 20% от изначальных цифр.

Не смотря на то, что Гейб и компания таки выкатывают обновления для игры (почитать о ближайшем из них можно в нашей статье), не похоже, что это исправит ситуацию. Ведь сама игра сделана неплохо: разработкой занимался сам Ричард Гарфилд. А это, на секундочку, создатель культовой ККИ Magic: The Gathering. И его рука чувствуется, этого не отнять. Корпоративная же лапка Valve чувствуется не сколько в игре, сколько в кошельке игрока. Система монетизации оттолкнула большую часть аудитории и стала основной причиной жалоб пользователей. Студия уже заявляла, что как раз система монетизации является ключевой частью игры, и менять её они не намерены. На сколько хватит решимости у Valve, и как скоро Artifact станет бесплатной – можно начинать угадывать уже сейчас.

Типичная обложка нарезки со стрима

Как уже было много раз сказано, популярность игры на Twitch зависит от того, играют ли в неё известные стримеры. В Artifact из таких продолжают играть разве что Папич и singsing. Ежели этим господам игра надоест, а новых стримеров не прибавится, то колекционку ждет новый отток игроков.