Эпитасио TACO де Мело дал небольшое интервью порталу hltv.org.

Игрок рассказал о загруженности текущего онлайн-сезона, а так же о трудностях, которые стоят на пути Team Liquid к первому большому титулу.

Liquid приехали в Москву в качестве одного из фаворитов турнира EPICENTER 2018. В первой же игре они смогли показать почему. Жидкие буквально уничтожили своего оппонента из Swole Patrol. Собственно, сразу после этого матча парни из hltv.org поймали TACO, и расспросили о том, что пошло не так на ESL New York 2018, а так же об играх под знаменами SK и Luminosity.

Taco ставит класс

- Онлайн-сезон начался, и нужно играть очень много. Каково вам одновременно играть на ECS и на EPL?

Паршиво. Хоть у нас и есть хорошие стендины, нам очень сложно готовиться к матчам, просто не хватает времени. Обычно мы готовимся к каждому предстоящему матчу, но сейчас у нас нет времени готовиться к каждому сопернику. Мы играем с одними и теми же командами по четыре раза, на четырех картах. Странное ощущение. Тяжело тренироваться, потому что мы играем четыре официалки в день. Играть потом еще две или три тренировочных карты — это слишком много. Мне это не нравится, но уж как есть. Онлайн-лиги важны, потому что дают возможность заработать слоты на большие турниры. Мы должны выложиться на полную, чтобы квалифицироваться. Для нас это важно. Но я не думаю, что мы раскрыли свой потенциал.

- Ты говоришь, что времени на подготовку к матчам нет. Значит вы в основном играете свои дефолты? Каков ваш подход к матчу, например, на EPL?

Мы просто играем в свою игру, хотя это зависит от оппонента. Мне кажется, что мы — одна из самых сильных команд в лиге. Так что, когда мы играем против слабой команды — мы играем совсем базовый CS. Никаких особенных и странных стратегий, или анти-стратегий. Против команд, которые могут нас переиграть, играть сложнее. Против них мы используем всё, что у нас есть. Это наш подход. Хотя мы уже проиграли многим командам, которым проигрывать не должны были. Так что я не уверен, правильно ли мы всё делаем. Но времени готовиться к каждой команды у нас и правда нет.

- Хотелось бы затронуть тему финального матча в Нью-Йорке, который вы не смогли закончить в свою пользу. Ты в прошлом выиграл много турниров. Но пришел в Team Liquid, у которых с этим проблемы. Как это сказалось на тебе и на команде? Как команда ощущает себя после того финала?

Конечно, мы чувствовали себя паршиво. Мы очень хотели выиграть этот турнир и знали, что выступали там в качестве фаворитов. У нас было всё для победы. Я считаю, что мы были лучшей командой. Na'Vi  рано вылетели  из турнира, что помогло нам. То же самое и с FaZe. Все было в наших руках.

И конечно, после того как мы проиграли, мы чувствовали себя плохо, очень плохо. Это был тяжелый момент. Но в конце концов мы решили, что нужно двигаться дальше, и забыть об этом. Нужно работать над ошибками. Потому что не важно, насколько хорошо мы провели турнир — ошибок всё равно было много, и это нужно исправлять. Мы хотели двигаться дальше, и забыть об этом, и продолжать работать. Конечно, жаль что мы не победили. Но в целом ведь это неплохое начало второго сезона. Мы дошли до полуфинала Мажора, до финала в Нью-Йорке. Мы чувствовали себя неплохо, как команда. Нужно было поработать над психологической составляющей.

<a href="https://cq.ru/teams/cs-go/mousesports-mouz-2">mousesports</a>, триумфаторы ESL One New York 2018

- Вы хорошо провели онлайн-сезон, теперь приехали на EPICENTER. С каким подходом — продолжать делать то, что вы делаете, и рано или поздно будет результат?

Именно. Просто продолжаем работать, делать то, что мы делаем. И в один прекрасный день у нас всё получится. К тому же, мы работаем с командным психологом, и мне кажется, это очень поможет нам. Я не знаю, как объяснить то, что происходит, это просто странно (смеется). В момент, когда мы близки к тому, чтобы выиграть турнир, мы просто отключаемся. Не знаю, как это объяснить, если бы знал — я бы уже это исправил (смеется). Это не в голове одного игрока, или у двух. Это состояние всей команды.

- Я полагаю, такого не случалось, когда ты играл в SK? Тогда у тебя не возникало таких ситуаций?

Если честно, в SK никогда не было такой проблемы. Я помню, в 2017 мы играли восемь гранд-финалов, и выиграли их все. Никогда не стояла проблема с тем, чтобы закрыть последнюю игру. Но я так же помню и времена Luminosity. Мы хорошо играли, но понадобилось время, чтобы выиграть первый турнир. Слава Богу, это был Мажор. До него мы проиграли IEM Katowice команде fnatic, хотя вели 13-2 в первой половине на Overpass, потом выиграли пистолетку, fnx сделал эйс. И мы всё равно проиграли карту. Потом была Inferno, первую половину которой мы закончили 11-4, после чего опять выиграли пистолетку. И опять проиграли карту. До этого был DreamHack Leipzig, в гранд-финале против Na'Vi мы вели 1:0. Но на второй карте, Cobblestone, закинули игру.

Так что это нормально, такие проблемы с командами у меня уже были. Правда я не знаю, как мы их решили. Мы просто продолжали работать, у нас не было психолога. Я помню, как после поражения на IEM Katowice мы смотрели запись матча. И мы такие: "Окей, мы хорошо играли. Это был хороший матч, мы просто застопорились". И такое случается, мы просто продолжили работать, так и нужно делать, я считаю. Если продолжать усердно работать — в один прекрасный день мы снимем это проклятье.