Американский бренд K-Swiss совместно с Immortals Gaming Club (IGC) анонсировали выпуск киберспортивных кроссовок ONE-TAP.

Лимитированный тираж был вдохновлен брендом MIBR, который принадлежит компании IGC. Кроссовки оформлены в фирменный черный и серебристый цвет, имеют надпись MIBR на передней части обуви и бразильский гербом на каблуке.

K-Swiss объяснила, что ее дизайнеры следят за игроками, выступающими под цветами MIBR. Они создали кроссовки, которые отвечают потребностям игроков, делая приоритет комфорту, универсальности и температурному контролю. 

Ари Сегал, генеральный директор Immortals Gaming Club прокомментировал новость:

“ONE-TAP — результат месяцев совместной работы по созданию прототипов, а также подхода “снизу вверх”, чтобы понять потребности наших игроков во время матчей и вне игры. Мы сделали действительно оригинальную вещь.

Мы очень рады, что наконец-то смогли вывести ONE-TAP на рынок, и с нетерпением ждем возможности представить первую и лучшую в мире киберспортивную обувь для всех игроков, начиная с бренда MIBR”.

Это не последние кроссовки, которые выпустит K-Swiss. Американская компания пригласит фанатов принять участие в разработке новых киберспортивных кроссовок, которые выйдут в продажу в 2020 году. 

Президент K-Swiss Барни Уотерс добавил:

“Чтобы игроки выступали лучше, они должны выглядеть и чувствовать себя лучше. В мире киберспорта это не является исключением, так как физическая и психологическая подготовка порождает превосходство в перфомансе. Это именно то, что предлагает ONE-TAP”.

Immortals и K-Swiss представили первый продукт совместной работы в декабре прошлого года, выпустив кроссовки “Immortals Icon”.

Повседневные кроссовки Immortals Icon

Ранее IGC собрала более 30 миллионов долларов инвестиций и приобрела игровую платформу Gamers Club. Позже компания купила Infinite Esports & Entertainment, материнскую компанию OpTic Gaming и Houston Outlaws.

 

Читайте также:

Киберспортивная индустрия за год выросла почти в два раза