В наши дни киберспорт всё чаще начинает пересекаться с традиционными видами спорта. Так как компьютерный спорт - достаточно молодая область, то качественных работников внутри самой индустрии найти довольно сложно. Проще, чем 10 лет назад, но всё равно проблемы с этим имеются. И здесь на помощь приходят старшие спортивные братья.

Снг (кибер)спорт

Из хроник СНГ киберспорта можно вспомнить момент, когда на должность генерального директора команды Virtus.Pro пришел Роман Дворянкин. Ранее Роман работал в Континентальной Хоккейной Лиге, а также в хоккейном клубе "Спартак Москва". В Vega Squadron главным редактором долгое время работал Евгений Ефимов, который около пяти лет работал в пресс-службах футбольного и баскетбольного "Зенита". Теперь и Европа может похвастаться серьезным достижением в области привлечения спортивных работников в киберспорт.

На фото тогда еще маркетинговый директор ХК "Спартак" Роман Дворянкин в компании Юрия Дудя и Нобеля Арустамяна.

лига чемпионов esl?

Компания ESL, занимающаяся организацией и проведением киберспортивных турниров, 17 октября обзавелась новым сотрудником. Им стал Томас Шмидт.

Томас долгое время работал маркетинговым директором крупнейшего футбольного клубного турнира - Лиги Чемпионов. С 2002 года он работал на TEAM Marketing, которая сотрудничала с Лигой Чемпионов в вопросах её продвижения и продажи медиа прав. Сам Томас управлял продажей прав на Лигу Чемпионов и на Лигу Европы. К тому же он долгое время был медиа партнером компании MTG, которая является владельцем ESL и недавно увеличила процент владения Turtle Entertainment GmbH и ESL до 82,48 процентов.

чем будет заниматься?

В ESL Томас Шмидт присоединится к совету директоров, где будет помогать в заключении спонсорских сделок и продвижении их продуктов на турнирах, платформах и других медиа площадках, к которым ESL имеет отношение.

"ESL развивает киберспорт по всему миру, и это означает, что мы создаём больше возможностей для вовлечения и развития игроков, чем любой другой спорт. В то же время мы стараемся продвигать различные бренды стремительно растущей аудитории. Как опытный человек и эксперт в своём деле, Томас может усилить ESL в области заключения новых сделок, а также продвижении спонсорских продуктов киберспортивной аудитории на различных турнирах, лигах, платформах и каналах ESL. Мы очень рады, что Томас присоединился к нам на этом интересном пути."
Ральф Райхарт - создатель и совладелец ESL.

перспективы

Такое сотрудничество точно положительно повлияет на ESL и на киберспорт в целом. Люди с таким багажом знаний и опытом работы на дороге не валяются, и именно они делают разницу. Думаю, что стоит ожидать в ближайшее время больших спонсорских договоров, где фигурирует ESL. Рекламные интеграции и продвижение продуктов от ESL должны выйти на качественно другой уровень. Больше спонсоров дадут организации способы развиваться и проводить больше крутых турниров, а качественные интеграции не будут резать болельщикам глаза. Так что мы, как киберспортивные фанаты, должны остаться довольны этим сотрудничеством.