Компьютерный гигант входит в североамериканский киберспортивный рынок.

Мэтт Зелински, президент представительства Lenovo в Северной Америке, прокомментировал анонс, заявив:

“Учитывая, что, по прогнозам, киберспортивная аудитория превзойдет зрителей NFL и достигнет 276 миллионов человек к 2022 году, Lenovo в предвкушении партнерства с известной командой, которая смогла поднять популярность киберспорта в США.

Мы понимаем огромный потенциал роста этого рынка. Наше партнерство является отличным дополнением к нашим прошлым инвестициям по привлечению еще большего количества заядлых геймеров по всему миру”.

Став эксклюзивным ПК-партнером организации Team SoloMid, Lenovo предоставит для команды революционный игровой зал в новом тренировочном комплексе TSM площадью почти 2,5 тысяч квадратных метров. В Lenovo Legion Lounge будут представлены лучшие высокопроизводительные игровые ПК от Lenovo. Компания также будет проводить эксклюзивные мероприятия вместе с TSM.

Состав <strong>TSM</strong> по League of Legends

Энди Дин, основатель и генеральный директор Team SoloMid, так прокомментировал контракт с китайской компанией:

“Для нас старт партнерства с Lenovo был простым. Lenovo Legion является лучшим ПК в своем классе, полностью оптимизированным под игровой процесс. Важно, чтобы мы верили в бренд и продукты, с которыми у нас партнерские отношения. Я хочу убедиться, что наши игроки и наша аудитория пользуется самым лучшим оборудованием.

Team SoloMid фокусируется на полном превосходстве, и мы сотрудничаем только с лучшими. История приверженности высокой производительности и качеству Lenovo импонирует нашим взглядам на будущее. И это касается не только наших команд, но и всей организации”.

Теперь Team SoloMid стала еще одной организацией, наряду с Team Liquid и Echo Fox, у которой появится полноценный специализированный учебный киберспортивный центр. Похоже, что североамериканский регион идет на шаг впереди в индустрии, и всему миру есть на кого равняться.