Когда речь идёт о сотрудничестве с автомобильными брендами, первое, что приходит на ум — уже иконический тандем ESL и Mercedes-Benz. Благодаря этому спонсортсву, каждый турнир по Доте от ESL всегда будет событием: на кону не только призовой фонд, но и сертификат на покупку Мерседеса, который выдаётся самому лучшему игроку победившей команды.

И вот, нежданно-негаданно официальный аккаунт Nissan объявил о том, что он врывается в киберспорт. Причем, не просто врывается, а становится партнёром сразу двух крупных киберспортивных организаций: FaZe Clan и OpTic Gaming!

Благодаря сотрудничеству с FaZe Clan и OpTic Gaming, Ниссан переходит на следующий уровень: в мир киберспорта! 

По словам Роберта Кросса, медиадиректора Nissan, это сотрудничество для них — способ достучаться до миллениалов и поколения Z. Это желание не может не радовать, ведь когда бренды начинают ориентироваться на какую-то аудиторию, значит, с ней и с её ценностями начинают считаться. Эра «компьютерные игрушки — это баловство» доживает свои последние года, если не месяцы.

Напомним, что до этого в киберспорт пришли такие автомобильные бренды как BMW (сотрудничают с Cloud9), Honda (Team Liquid), Audi и уже упомянутый Мерседес. Последние, кстати, сотрудничают не только с ESL, но и владеют тегом SK Gaming.