Канадский рэпер стал акционером OverActive Media

Абель Тесфайе, более известный как рэпер The Weeknd, инвестировал в OverActive Media, став одним из совладельцев медиагруппы. Эта компания владеет киберспортивной организацией Splyce и командой, которая участвует в Overwatch League, Toronto Defiant.

Для тех, кто в танке, Абель “The Weeknd” Тесфайе — популярный рэпер из Торонто, который является обладателем премии “Грэмми”, именно он является автором хита “Starboy”. Согласно пресс-релизу, OverActiveMedia планирует удивить зрителей совместно с The Weeknd уже в текущем сезоне Overwatch League.

Картинки по запросу the weeknd

Канадский рэпер так прокомментировал новое сотрудничество:

“Как большой поклонник киберспорта, я очень рад участвовать в этом проекте. Я с нетерпением жду коллаборации с OverActive Media уникальными и инновационными способами”.

Вице-президент по контенту и коммуникации в OverActive Media Пауло Сенра также рад новой коллаборации:

“Будучи уроженцем Торонто, заядлым геймером и всемирно узнаваемым артистом, у нас нет никаких сомнений в том, что Абель принесет огромную пользу нашей компании. В ближайшие месяцы наши фанаты увидят, как мы реализуем различные возможности для создания контента, как в социальных сетях, так и лично. Мы все с нетерпением ждем, чтобы начать работать с Абелем и его командой”.

Пример The Weeknd наверняка привлечет других популярных музыкантов как инвесторов в киберспорт. Причем канадский рэпер — не первый человек в этом деле. Ранее Drake начал сотрудничество с 100 Thieves. Также год назад родительская компания команды Rogue ReKTGlobal подписала контракт с Imagine Dragons.