Что будет, если запихнуть CS:GO в Доту, да еще и сделать всю игру с видом сверху? Этим вопросом задался украинский разработчик Маркиян (Марк) Мочерад. Что получилось? Узнаете в этой новости.

Сегодня в сети появился первый геймплейный ролик PolyStrike — мода для Dota 2, который является привычной нам "контрой", только более быстрой и с видом сверху.

По факту, этот мод является CS:GO на движке Source 2, а "мододельня" Доты является всего лишь инструментом для украинского геймдезайнера. Сделали бы Valve возможность открыто редактировать свой движок, возможно, Dota была бы не причастна. Но на данный момент других возможностей нет, да и кастомки для "зашиты древних" в последнее время набирают обороты. Тем более, по словам самого Марка, таким образом он привлечет внимание и дотеров и ксеров к своему проекту. Грамотный ход!

Марк перенес на Source 2 почти все механики из оригинальной "контры" — закладка бомбы, закупка оружия, гранаты. Выглядит даже в альфа версии это крайне динамично. Но забегая вперед, Марк говорит, что механики CS:GO должны составить лишь 20% от всего геймплея PolyStrike. Скорее всего новая игра обзаведется своим зомби модом, Battle Poyale и тому подобными вещами. По крайней мере, на это рассчитывает сам разработчик. Также поговаривают, что модом уже заинтересовался разработчик карты Cahce для оригинального CS:GO, и что мол он уже продвигает эту игру самим Valve. Но пока это всего лишь слухи.

Разработчик обещает, что мод станет доступен для всех желающих до конца 2019 года. Сейчас же возможность поиграть имеют лишь подписчики Марка на Patreon.

В любом случае, выглядит это интересно, и определенные перспективы в этом моде точно есть. Познакомиться подробнее с игрой и с идеями украинского разработчика вы можете в ролике ниже.

Читайте также:

Акульи истории — игроки Vega Suqadron рассказывают о попадании на про сцену и отборах на TI9

Тим Уиллитс покинет id Software после 24 лет работы в студии

G2 Esports разгромили MIBR на IEM Chicago: бразильцы находятся в ужасной форме