Сегодня обновили движок, где изменения в основе коснулись на процедуру пика, игровой процесс и матчмейкинг в целом. Хочется отметить, что это сделано в экспериментальном режиме пока что.

Изменения в обновлении:

  • В порядке эксперимента на несколько дней в режиме All Pick перед процедурой пиков случайным образом будут удаляться 25 героев, которых нельзя будет ни забанить, ни выбрать. Изменение коснется только рейтинговых игр.
  • В сегодняшнем обновлении разработчики меняют обработку команд Dota 2, чтобы решить некоторые прооблемы пользователей и улучшить отклик игры. Раньше, если вы произносили заклинание и до того, как закончили каст, вы произносили второе, срабатывало только последнее. Очередь имела глубину 1. Это обычно не имеет никакого практического воздействия, за исключением некоторых очень быстрых/моментальных заклинаний. Вот несколько примеров того, что изменится.
  • Теперь при объявлении о смерти Рошана показывается время его смерти.

Зачем это было нужно делать?
Например, если раньше акс использовал Battle Hunger и была быстрая анимация использования Блинка и агра. То раньше было, что кастовался агр вперед чем блинк, теперь же будет все как и должно быть.

Другой пример, если пак на себя кастует Illusory Orb. Затем кастует Dream Coil, а на время анимации быстро Ethereal Jaunt и Waning Rift. Срабатывает только Waning Rift, Puck Puck не телепортируется с Ethereal Jaunt. Теперь все будет иначе.

Это изменение касается всех скиллов, которые кастуются во время другого действия. Кнопка остановки по-прежнему полностью остановит персонажа, очистив очередь скиллов.