Не сказать, что Lifestealer — очень сложный герой для игры и понимания. Вроде бы всё просто — жмёшь Rage, нажимаешь автоатаку. Никаких особо сложных механик. Но с Наиксом то и дело находят различные баги и фишки. О двух свеженьких мы вам расскажем в этой новости.

Первая фишка/баг очень простая. Во время того, как на вас Disruptor использует Glimpse, вам нужно залезть в любого крипа (союзного, вражеского или нейтрального). Тогда вы окажетесь на месте, куда вас должен был вернуть Glimpse. В крипе вас не будет. Но и на месте возвращения формально вас тоже не будет. Вы будете буквально находиться посредине пустоты. Вы не сможете двигаться или использовать предметы. Выход из этого положения — использование способности Consume. Либо, вы можете подчинить себе крипа способностью Control, но даже после его смерти вы окажетесь на точке, куда вас должен был вернуть Glimpse.

Если соперники — глупцы, этот баг поможет вам дождаться кулдауна RAGE или телепорта, чтобы спастись. Либо вы сможете подкараулить слабого вражеского саппорта и вылезти в нужный момент. Но если соперник будет вас ждать на нужной точке, то без помощи союзных героев вы вряд ли спасётесь.

Вторая фишка/баг более сложная в использовании. Вам как минимум нужен Lifestealer, Io с 20 уровнем и прокаченым талантом на Aghanim's и один свободный skill point у Lifestealer'a. Вы можете получить на Наиксе абсолютно бесплатный бонус от Аганима — способность Assimilate. Вам лишь нужно, находясь под действием Teaser'a, залезть в союзного героя. После того, как вы из него вылезете, у вас появится дополнительная способность — тот самый Assimilate.

Но использовать вы его не сможете, ведь он у вас не прокачан. Здесь вам и понадобится дополнительный skill point. После того, как вы его вкачаете, вы не сможете докачать одну из способностей или талантов, но Assimilate останется у вас. Правда лишь до тех пор, пока вы не залезете в нового героя или крипа, уже не находясь под действием Teather. Получить Assimilate обратно вы сможете, опять же, если залезете в кого-то, будучи в связке с Io. Да, один skill поинт жалко, но всё же эта способность является почти уникальным сейвящим механизмом, который может спасти вашего союзника почти от всего. Без четвертых Open Wounds или ультимейта третьего уровня прокачки, в теории, можно обойтись.