Марк Авербух (представитель Epic Esports Events) организатор киберспортивных турниров в своем Телеграм-канале рассказал о проблемах в сотрудничестве турнирного оператора и стримера: 


Почему система с размещением рекламных материалов партнёров на каналах стримеров не будет работать? 


Потому что некоторые стримеры не следят за своей речью и не несут никаких обязательств перед партнёрами турниров или студиями. Очень небольшая категория брендов согласится присутствовать на трансляциях, где постоянно ругаются матом. В определённых случаях стримеры могут заниматься откровенным саботажем, рассказывая всякие гадости о размещённых у них партнёрах турнира. Может ли Valve обязать стримеров изменить стиль ведения эфира? Разумеется, нет. Это будет актом цензуры, на который Valve никогда не пойдёт.


Так что такие размещения скорее будут в минус турниру, чем в плюс. Остаётся задержка. Полагаю, что +30 минут от основной трансляции, позволит турнирным операторам частично защитить свой продукт.


Недавно, Valve в своем блоге рассказали, что для освещения официальных турниров, любому стримеру нужно будет придерживаться правил турнирного оператора, который владеет правами на официальную трансляцию.