Статист и аналитик Noxville выразил свое мнение, касательно того контента, который выходит от Valve в Battle Pass. Он недоумевает, почему, к примеру, пользователи должны "арендовать" фразы комментаторов.

"Я до сих пор недоумеваю, почему покупатели должны «арендовать» доступ к вещам вроде звуков для чата. Кучу контента можно добавлять ежегодно (и не отбирать его). Боевые пропуски каждый раз ощущаются как «два шага вперед, два шага назад» — и 85% этого удаляется из года в год.


В нескольких интервью Гейб говорил, что их цель — создать экосистему, в которой сообщество может создавать контент для нее же. На деле же это всего лишь: художники мастерской (для одного мероприятия в год); пользовательские режимы (на которые так долго «забивали» и которые ломаются каждый патч.

Сегодня последний день действия Боевого пропуска, Valve получили в призовой фонд The International 10 40 миллион долларов. Чемпионат в этом году не состоится из-за пандемии коронавируса