Эстонский капитан команды Team Secret Клемент «Puppey» Иванов в послематчевом интервью рассказал о причинах победы над Team Nigma, а также о введении Aghanim's Shard.

По мнению Puppey Nigma проиграла им борьбу в ранней стадии игры, а из этого следуют их дальнейшие проблемы.

Я думаю, что наша игра в ранней стадии была лучше, чем у Team Nigma. Мы так сыграли обе игры. Лучше поставили линии, поэтому они терпели нашу агрессию. Закончить игру было очень сложно, поэтому мы старались делать соло килы, чтобы зайти на хайграунд врага. Во второй игре все было намного легче. Особенно плавный переход из ерлигейма в мидгейм. В пике у нас было много контроля, - рассказал Клемент «Puppey» Иванов.

Aghanim's Shard Клемент Иванов сравнил с талантами, по его мнению это делает игру только интереснее.

Мне нравится идея Aghanim's Shard. Их эффекты могли быть талантами героев. Получается, что Shard это дополнительный талант. У него нет огромных бонусов, это всего лишь очередная механика. Чем сложнее игра, тем меньше людей в нее играют, от этого мы в плюсе, - считает Puppey.

3 февраля Team Secret выиграли у Team Nigma со счетом 2:0 в серии. Теперь команда Клемента «Puppey» Иванова занимает единоличное первенство в верхнем дивизионе DPC-лиги Европы.