Сразу после The International 2019 игроки, фанаты, любители доты ждали выхода нового патча. Но обновление Outlanders Valve выкатили только после MDL Chengdu Major, заставив игроков смотреть матчи с Морфошейкером еще три месяца. Однако выход патча — не всегда радость и позитив. Чаще всего, это приводит к багам и новым имбалансным связкам. На этот раз все стало слишком плохо.

Куча багов, непоняток и соответственно недовольства со стороны сообщества. Поэтому сегодня утром Valve выпустили первый балансный патч, в котором пофиксили нейтральные предметы, а также исправили скиллы некоторых героев. Полный патч ниже:

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Теперь будет выпадать только три нейтральных предметов одного тира вместо шанса на выпадение большего числа предметов
  • Теперь нет срока окончания выпадения нейтральных предметов, есть только время старта дропа. Сейчас — 5/15/25/40/70. Предметы высших тиров всегда будут учитываться первыми
  • Шанс выпадения нейтральных предметов изменен с 10/5/2.5/1.25/и т.д. на 9/6/3

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

BOOK OF THE DEAD
  • Перезарядка выросла с 75 to 90;
  • Время действия уменьшено с 90 до 75;
  • Исправлена ошибка, при которой саммоны не исчезали;

CLUMSY NET
  • Стал тир-2 предметом (был тир-3);
  • Регенерация маны упала с 3 до 2;

HELM OF THE UNDYING
  • Перемещен из тир-2 в тир-3 предметы;

ILLUSIONST'S CAPE
  • Теперь увеличивает урон и подконтрольных игроку юнитов;

IMP CLAW
  • Критический урон уменьшен с 1.6 до 1.4;
  • Урон увеличен  с 18 до 20;

IRON TALON
  • Перезарядка увеличена с 20 до 25;

KEEN OPTIC
  • Регенерация маны уменьшена с  1.5 до 1.25;

MIND BREAKER
  • Выжигание маны уменьшено с 30 до 20;
  • Maгическое сопротивление увеличено с 15% до 25%;
  • Воровство маны действует на крипов только на 50%;

MIRROR SHIELD
  • Теперь нет шанса в 75%, появилась перезарядка в 4 секунды;

OCEAN HEART
  • Регенерация маны и здоровья уменьшена с 10/5 до 6/3;
  • Все статы увеличены с 4 до 5;

PHOENIX ASH
  • Теперь не дает +30 ко всем статам;
  • Теперь излечивает не полностью, а на 50%;
  • Сбрасывает перезарядку всех способностей, кроме ультимейта;

REPAIR KIT
  • Перемещен из тир-2 в тир-3 предметы;

SEER STONE
  • Радиус применения изменен с 500 на 450;
  • Радиус обзора изменен с 800 на 450;

SPELL PRISM
  • Убрана активная способность. Дает 20% уменьшения перезарядки, +12 ко всем атрибутам и 4 регенерации маны;

THE LEVELLER
  • Больше нет эффекта прорубания или сплэша. Добавили 25% Demolish;

TIMELESS RELIC
  • Увеличение продолжительности действия отрицательных эффектов изменено с 35% на 25%;
  • Дополнительный урон способностей изменен с 10% на 15%;

TOME OF AGHANIM
  • Удален из игры;

VAMBRACE
  • Перемещен из тир-3 в тир-2, а характеристики уменьшены до компонентов рецепта;

WITLESS SHAKO
  • Теперь дает +1000 здоровья и -400 маны;

WOODLAND STRIDERS
  • Регенерация здоровья увеличена с 50 до 70;

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

ANTI-MAGE
  • Mana Break ослаблена с 28/40/52/64 до 25/30/35/40;

CRYSTAL MAIDEN
  • Базовая регенрация маны изменена на 1.5;
  • Сопротивление магии от Arcane Aura изменено с 4/6/8/10 на 5/6/7/8;
  • Аура регенерации маны Arcane Aura изменена с 1/1.5/2/2.5 на 0.5/1/1.5/2;

DROW RANGER
  • Перезарядка Multishot уменьшена с 32/28/24/20 до 26/24/22/20;
  • Аура Marksmanship увеличен с 25/30/35 до 30/35/40;
  • Урон Marksmanship увеличен с 40/50/60 до 70/80/90;

LONE DRUID
  • Базовое время атаки Spirit Bear изменено с 1.65/1.55/1.45/1.35 на 1.7/1.6/1.5/1.4;
  • Талант 25 уровня теперь уменьшает базовое время атаки Spirit Bear на 0,25, а не 0,5;

MORPHLING
  • Интеллект вырос с 13 + 1.1 до 15 + 1.5;
  • Базовая сила увеличилась с 20 до 22;
  • Атрибуты от Attribute Shift изменены с 1/3/5/7 на 3/5/7/9;
  • Талант 10 уровня теперь дает 12 ловкости, а не 10;

OUTWORLD DEVOURER
  • Интеллект увеличен с 28 + 3.5 до 30 + 4.2;
  • Сила увеличена с 19 + 2.6 до 21 + 2.9;
  • Количество маны за заряд Sanity’s Eclipse увеличено с 30/40/50 до 40/50/60;
  • Множитель Sanity’s Eclipse изменен с 0.4/0.5/0.6 на 0.5/0.6/0.7

RAZOR
  • Талант 10 уровня теперь дает 10 ловкости, а не 15;
  • Пассивный урон от Eye of the Storm уменьшен с 80/110/140 до 60/100/140;

SNAPFIRE
  • Базовая броня увеличена на 2;
  • Прирост силы изменен с 2.3 на 3.3;
  • Область применения Firesnap Cookie изменена с 500 на 700;
  • Продолжительность стана от Firesnap Cookie изменена с 1.4/1.6/1.8/2.0 на 1.6/1.9/2.2/2.5;
  • Фиксированный урон от Lil’ Shredder за выстрел изменен с 30/45/60/75 на 45/60/75/90;
  • Урон Mortimer Kisses изменен с 175/250/325 на 200/300/400;
  • Замедление от Mortimer Kisses увеличено 15% на 25%;
  • Минимальное время Mortimer Kisses изменено с 1 на 0.8, максимальное – с 2.5 на 2;

UNDYING
  • Замедление Flesh Golem изменено с 30/35/40% на 40/45/50%;
  • Увеличение силы Flesh Golem изменено с 30/40/50% на 40/50/60%;

URSA
  • Базовая броня уменьшена на 1;
  • Замедление от Earthshock изменено с 25/35/45/55% на 10/25/40/55%;
  • Перезарядка Enrage увеличена с 50/40/30 на 70/50/30;

VENGEFUL SPIRIT
  • Базовая ловкость изменена с 27 на 20 (базовый урон остался неизменным);
  • Увеличение радиуса атаки от Vengeance Aura увеличено с 60/100/140/180 до 60/90/120/150;
  • Талант 20 уровня дает +8 к атрибутам, а не 10;
  • Талант 20 уровня теперь увеличивает урон Magic Missile на 200, а не позволяет иллюзии от Vengeance Aura Illusion использовать спеллы;
  • Талант 25 уровняr теперь позволяет иллюзии от Vengeance Aura Illusion использовать спеллы, а не увеличивает урон Magic Missile на 400.

На этом все. Вероятнее всего, Valve в ближайшее время будут выпускать еще патчи, которые будут исправлять баланс. С другой стороны, делать это во время квалификаций на второй мейджор неправильно по отношению к профессиональным игроком. Из-за таких патчей игра в квалификациях, увы, превращается в рулетку.


Погружение в киберспорт: Hearthstone Battlegrounds;

Virtus.pro и Natus Vincere пригласили в закрытые отборочные к мейджеру. Дизбанднувшиеся «олды» тоже там.