ВDota Underlords добавили обновление середины сезона, которое разработчики из компании Valve анонсировали несколько дней назад. Изменения коснулись большей части альянсов и героев, а также некоторых других элементов игры. Полный текст обновления на русском языке доступен ниже.

Общие изменения

  • Во вкладку «О сезоне» добавлены подсказки о боях за предметы;
  • Добавлен раздел со снаряжением. Теперь вы можете выбирать предметы самостоятельно;
  • Добавлено поле боя «Дорога к Ветреным»;
  • Исправлено высокое потребление ресурсов процессора на macOS;
  • Удалён код, вызывающий сбои (код, не вызывающий сбои, оставлен);
  • Увеличен опыт боевого пропуска, получаемый за игры;
  • Увеличен опыт боевого пропуска, получаемый за ежедневные задания.

Изменения для мобильных устройств

  • Улучшена производительность на iOS и Android;
  • Уменьшен расход батареи на iOS.

Изменения процесса игры

  • Теперь бой продолжается, пока не закончится действие некоторых способностей;
  • Призванные существа больше не могут стать целью заклинаний;
  • Исправлена ошибка, из-за которой зажатые со всех сторон убийцы не прыгали ко врагам;
  • Теперь, если в радиусе атаки есть враги, убийцы атакуют их, а не прыгают к кому-то ещё;
  • Длительность подготовки к первым трём раундам уменьшена с 25 до 15 секунд;
  • Теперь целью лечения не могут стать неизлечиваемые существа;
  • Добавлено уведомление о том, что один из игроков завершил серию побед;
  • Теперь, заменив существ в лавке, вы получите новых героев, которых не было до замены.

Изменения в балансе альянсов

  • Альянс чернокнижников: теперь выбирается цель с наименьшим здоровьем в процентах, а не в численном значении.
  • Альянс чернокнижников: вампиризм изменён с [50/100/150]% на [50/80/130]%.
  • Альянс троллей: теперь бонус первого разряда увеличивает скорость атаки ВСЕХ союзников на 10%.
  • Альянс рыцарей: сопротивление урону изменено с [15/20/30]% на [15/20/25]%.
  • Альянс одной крови: бонусный урон изменён со 100% на 125%.
  • Альянс бессердечных: снижение брони изменено с [5/10/20] на [5/10/15].
  • Альянс первородных: теперь при атаке первородного в дальнем бою враг с шансом в 10% получит бессилие на 4 секунды
  • Альянс задир: теперь для активации бонуса требуются только 2 героя (ранее 3):
  • 1 разряд: случайный задира получает +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья.
  • 2 разряд: все задиры получают +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья.
  • 3 разряд: все союзники получают +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья.
  • Теперь бонус удваивается и во время боя, когда у вас меньше живых существ, чем у противника, а не только перед битвой.

Изменения в балансе героев

  • Абаддон: Минимальный урон от атаки изменён с [45/90/180] на [45/90/216].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [55/110/220] на [55/110/264].
  • Сумрачный щит: Поглощение урона изменено со [100/300/500] на [100/300/600].
  • Расколотый страж: Частота атаки изменена с 0,59 на [0,59/0,67/0,77].
  • Расколотый страж: Максимальный запас здоровья изменён с [600/1100/2200] на [600/1100/2650].
  • Расколотый страж: Минимальный урон от атаки изменён с [75/150/250] на [75/150/300].
  • Расколотый страж: Максимальный урон от атаки изменён с [85/170/290] на [85/170/350].
  • Часовщик: Броня изменена с [5/7/9] на [5/7/10].
  • Максимальный запас здоровья изменён с [700/1400/2800] на [800/1600/3200].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [45/90/180] на [55/110/220].
  • Стоимость изменена с 1 на 3 золота.
  • Разряд изменён с первого на третий.
  • Максимальный урон от атаки изменён с [55/110/220] на [65/130/260].
  • Осколочный наряд: Интервал срабатывания изменён с 0,7 на [0,7/0,7/0,35] секунды.
  • Энигма: Принадлежность к альянсам изменена с первородного и чернокнижника на первородного и шамана.
  • Биение тьмы: Радиус изменён с [2/3/4] на [1/2/3].
  • Кункка. Корабль-призрак: Урон изменён со [150/250/350] на [50/150/250].
  • Корабль-призрак: Перезарядка изменена с 10 на 15 секунд.
  • Лина. Раскалённая молния: Урон изменён с [500/750/1000] на [500/750/1200].
  • Последний друид: Максимальный запас маны изменён со 100 на 60.
  • Призыв духа-медведя: Расход маны изменён со 100 на 60.
  • Дух-медведь: Принадлежность к альянсам изменена с дикаря на дикаря и друида.
  • Ликантроп: Максимальный запас здоровья изменён с [750/1500/3000] на [750/1500/3600].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/200] на [50/100/240].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/240] на [60/120/288].
  • Теперь призванные волки могут проходить сквозь других существ.
  • Медуза: Стоимость изменена с 4 на 5 золота.
  • Разряд изменён с четвёртого на пятый.
  • Веерный выстрел: Уменьшение урона изменено с 40% на 20%.
  • Веерный выстрел: Число дополнительных целей изменено с 2 на [2/3/4].
  • Мирана: Максимальный запас маны изменён со 100 на 70.
  • Минимальный урон от атаки изменён с [55/110/220] на [66/132/264].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [65/130/260] на [78/156/312].
  • Священная стрела: Расход маны изменён со 100 на 70.
  • Морфлинг: Частота атаки изменена с 0,77 на 0,91.
  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 75.
  • Волна: Перезарядка изменена с [10/8/6] на [8/6/4] секунды.
  • Волна: Расход маны изменён со 100 на 75.
  • Лесной пророк. Зов природы: Длительность анимации применения изменена с 1,97 на 1 секунду.
  • Малый энт: Теперь появляется рядом с создавшим его героем.
  • Малый энт: Частота атаки изменена с 0,67 на 0,83.
  • Малый энт: Максимальный запас здоровья изменён с [300/500/700] на [350/600/800].
  • Некрофос. Волна смерти: Перезарядка изменена с 5 на 7,5 секунд.
  • Рыцарь Всезнания: Максимальный запас здоровья изменён с [700/1400/2800] на [700/1400/3360].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [40/80/160] на [40/80/190].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [50/100/200] на [50/100/240].
  • Свет покаяния: Лечение изменено с [200/400/600] на [200/400/720].
  • Фантомная убийца: Минимальный урон от атаки изменён с [70/140/280] на [70/140/300].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [90/180/360] на [90/180/400].
  • Удар милосердия: Шанс критической атаки изменён с 10% на [15/20/25]%.
  • Пак: Максимальный запас маны изменён со 100 на 60.
  • Иллюзорный шар: Расход маны изменён со 100 на 60.
  • Королева боли: Броня изменена с 0 на 5.
  • Рейзор: Максимальный запас здоровья изменён с [750/1500/3000] на [500/1000/2000].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/200] на [40/80/160].
  • Стоимость изменена с 3 на 1 золота.
  • Разряд изменён с третьего на первый.
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/240] на [50/100/200].
  • Плазменное поле: Максимальный урон изменён со [100/175/250] на [50/100/150].
  • Король песков: Максимальный запас здоровья изменён с [550/1100/2200] на [750/1500/3200].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [45/90/180] на [70/140/270].
  • Стоимость изменена с 3 на 4 золота.
  • Разряд изменён с третьего на четвёртый.
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/240] на [80/160/320].
  • Горькая погибель: Замедление атаки изменено с 30 на 35.
  • Горькая погибель: Длительность замедления изменена с 3 на 3,5 секунды.
  • Горькая погибель: Урон от окончания действия эффекта изменён с [45/90/180] на [55/100/190].
  • Горькая погибель: Урон при смерти жертвы изменён с [50/100/150] на [60/110/160].
  • Горькая погибель: Подкоп теперь смещает цель с занимаемой клетки.
  • Исчадие тьмы: Минимальный урон от атаки изменён с [70/140/280] на [70/140/336].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [80/160/320] на [80/160/384].
  • Сларк: Максимальный запас здоровья изменён с [500/1000/2000] на [500/1000/2400].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [50/72/105] на [50/72/126].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/92/145] на [60/92/174].
  • Снайпер: Частота атаки изменена с 0,63 на [0,63/0,63/0,77].
  • Максимальный запас здоровья изменён с [450/900/1800] на [450/900/2160].
  • Минимальный урон от атаки изменён со [125/180/330] на [125/180/396].
  • Максимальный урон от атаки изменён со [150/210/360] на [150/210/432].
  • Минёры. Радиомины: Радиус действия изменён с 4 на [3/3/4].
  • Террорблейд: Максимальный запас здоровья изменён с [650/1300/2600] на [650/1300/3120].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [45/90/180] на [45/90/216].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [65/130/260] на [65/130/312].
  • Морской тиран: Принадлежность к альянсам изменена с чешуйчатого и охотника на чешуйчатого и воина.
  • Максимальный запас здоровья изменён с [950/1900/3800] на [850/1700/3400].
  • Стоимость изменена с 5 на 4 золота.
  • Разряд изменён с пятого на четвёртый.
  • Восстановление здоровья изменено с 5 на 0.
  • Сокрушение: Радиус изменён с [2/3/4] на [1/2/3].
  • Сокрушение: Урон изменён со [150/250/350] на [100/150/250].
  • Сокрушение: Длительность оглушения изменена с [2/2,5/3] на [2/2,25/3] секунды.
  • Механик: Максимальный запас здоровья изменён с [500/1000/2000] на [750/1500/3500].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [40/80/160] на [50/100/225].
  • Стоимость изменена с 1 на 3 золота.
  • Разряд изменён с первого на третий.
  • Максимальный урон от атаки изменён с [50/100/200] на [60/120/275].
  • Тепловые ракеты: Перезарядка изменена с [8/6/4] на [8/6/0,5] секунды.
  • Тепловые ракеты: Урон от ракеты изменён с [250/350/450] на [350/450/450].
  • Тепловые ракеты: Число целей изменено с 3 на [2/3/4].
  • Энт-защитник: Максимальный запас здоровья изменён с [650/1300/2300] на [750/1500/2500].
  • Стоимость изменена с 2 на 3 золота.
  • Разряд изменён со второго на третий.
  • Паразитное семя: Урон изменён с [60/90/120] на [80/110/150].
  • Паразитное семя: Радиус изменён с 3 на 1.
  • Паразитное семя: Эффект закончится, если цель погибнет.
  • Тролль-воитель: Частота атаки изменена с 0,91 на 1.
  • Максимальный запас здоровья изменён с [900/1800/3600] на [1200/2000/4000].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [90/180/360] на [180/360/520].
  • Стоимость изменена с 4 на 5 золота.
  • Разряд изменён с четвёртого на пятый.
  • Максимальный урон от атаки изменён со [100/200/400] на [200/400/600].
  • Бивень: Максимальный запас здоровья изменён с [650/1300/2600] на [700/1400/2800].
  • Веномант: Максимальный запас здоровья изменён с [550/1100/2200] на [500/1000/2000].
  • Стоимость изменена с 3 на 1 золота.
  • Разряд изменён с третьего на первый.
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/240] на [55/110/220].
  • Чумной тотем: Число тотемов изменено с [1/2/4] на [1/1/3].
  • Чумной тотем: Броня изменена с 5 на 0.
  • Чумной тотем: Максимальный запас здоровья изменён с 200 на [200/200/240].
  • Чумной тотем: Минимальный урон от атаки изменён с 50 на [50/80/120].
  • Чумной тотем: Максимальный урон от атаки изменён со 100 на [55/100/140].
  • Вайпер: Максимальный запас здоровья изменён с [550/1100/2200] на [550/1100/3000].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/150] на [50/100/240].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/240] на [60/120/360].
  • Лучница ветра: Максимальный запас здоровья изменён с [550/1100/2200] на [550/1100/2300].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [60/120/240] на [50/100/230].
  • Стоимость изменена с 3 на 2 золота.
  • Разряд изменён с третьего на второй.
  • Максимальный урон от атаки изменён с [65/130/260] на [60/120/260].
  • Мощный выстрел:
  • Урон изменён с [400/600/800] на [200/400/600].

Изменения предметов

  • Значительно изменены предметы альянсов;
  • Теперь у предметов альянсов нет определённого разряда, и они входят в отдельную категорию;
  • Каждому предмету альянса в начале игры назначается случайный разряд: первый, второй или третий. Получившиеся предметы замешиваются в общий пул и выдаются как обычно;
  • У разных игроков могут быть одинаковые предметы альянса, но разных разрядов. К примеру, игрок А может получить «Вынужденный союз» первого разряда, дающий бонус в 30%, тогда как игрок Б может получить «Вынужденный союз» третьего разряда, дающий бонус в 50%;
  • Соответственно, вместе с этим игрок А может получить предмет «Неуловимые цели» второго разряда, действующий 3 секунды, тогда как игрок Б может получить «Неуловимые цели» первого разряда, с длительностью в 2 секунды. Во всех разрядах пула предметов для каждого игрока будет одинаковое число предметов альянса.

Изменения предметов альянса

  • Нестабильный реактор: урон от взрыва изменён с 20% на 10/20/30% от максимального здоровья.
  • Слаженное нападение: бонус к скорости атаки изменён с 25 на 10/20/30.
  • Обыск тел: шанс получения золота изменён с 20% на 10/20/30%.
  • Закалённые битвой: бонус к максимальному здоровью изменён с 50 на 25/50/75.
  • Вынужденный союз: бонусный урон изменён с 30% на 30/40/50%.
  • Ответный удар: урон в секунду изменён с 80 на 30/45/60.
  • Век благородства: уменьшение физического и магического урона за соседнего рыцаря изменено с 10% на 7/10/12,5%.
  • Завершение цикла: лечение изменено с 5% на 3/5/7% от максимального здоровья, а радиус действия изменён с 1 на 2.
  • Клыки и когти: складывающийся урон от кровотечения изменён с 10 на 7/10/13.
  • Неудержимость: длительность неуязвимости изменена с 2 на 1/2/3 секунды.
  • Порочный умысел: уменьшение лечения за бессердечное существо изменено с 25% на 10/15/25%.
  • Драконья жадность: бонус к урону за золото изменён с 1% на 0,5/1/1,5%.
  • Последняя вспышка: доля здоровья для срабатывания изменена с 30% на 10/20/30%.
  • Охотничье чутьё: бонусный урон за охотника, атакующего ту же цель, изменён с 10% на 5/7/10%.
  • Иссушение душ: вампиризм заклинаниями изменён с 25% на 25/35/50%.
  • Непреклонная воля: сопротивляемость отрицательным эффектам изменена с 50% на 25/50/75%.
  • Неуловимые цели: невидимость изменена на стопроцентное уклонение длительностью 2/3/4 секунды.
  • Пыль в глаза: длительность эффекта изменена с 2 на 1/2/3 секунды.
  • Отвага шамана: шанс проклясть обидчика изменён с 17% на 7/12/17%.
  • Исток мироздания: теперь от разряда этого предмета зависит разряд эйдолонов.
  • Изменены характеристики эйдолонов: Запас здоровья изменён с 240 на 300/400/500. Урон изменён с 50–80 на 40–70/50–80/60–90.
  • Молот гроз: Разряд изменён с четвёртого на третий.
  • Жестокий умысел: Разряд изменён с четвёртого на третий.
  • Посох воздействия: Разряд изменён с третьего на второй.
  • Сияние: Разряд изменён с четвёртого на пятый.
  • Утешительный приз: Больше нельзя иметь больше одной копии этого предмета. В начале имеет один заряд.
  • Дедал: Множитель урона от критической атаки изменён с 235% на 200%. Бонус к урону изменён с 80 на 70.
  • Чародейские сапоги: Радиус изменён с 1 на 2.
  • Око Скади: Разряд изменён с третьего на четвёртый.
  • Ярость битвы: Теперь даёт +70 к урону. Урон существам рядом изменён с 30% на 35%.
  • Камень призыва: Бонус к скорости атаки изменён с 30 на 45.Кольчужный доспех: Бонус к броне изменён с 10 на 7.
  • Маска безумия: Разряд изменён со второго на третий. Бонус к скорости атаки изменён с 40 на 60. Вампиризм повышен до 20%.
  • Завершение цикла: Радиус изменён с 1 на 2.
  • Вербовщик: Эффект изменён на «Замены стоят на 1 золота меньше». Разряд изменён с пятого на четвёртый.
  • Преступник высшего класса: Разряд изменён с третьего на пятый.
  • Отвага шамана: Игнорирует невосприимчивых к магии врагов.

Изменения в бою за предметы

  • Теперь поражение от нейтральных крипов не лишает вас права выбора предмета – проиграв нейтральным крипам, вы всё равно получаете выбор из предметов, но их качество ниже на 1 волну (поражение от первой волны ничем не грозит).
  • Раунд 10: Большой голем: Максимальный запас здоровья изменён с 2000 на 1500.
  • Раунд 10: Малый голем: Максимальный запас здоровья изменён с 1500 на 1000.
  • Раунд 10: Теперь големы принадлежат к альянсу мегавоинов.
  • Раунд 10: Бонус от двух мегавоинов: союзные мегавоины получают +20 к броне.
  • Раунд 15: Большой волк: Урон от атаки изменён со 100–200 на 200–250.
  • Большой волк: Броня изменена с 10 на 5.
  • Большой волк: Максимальный запас здоровья изменён с 2500 на 2000.
  • Малый волк: Максимальный запас здоровья изменён с 1500 на 1250.
  • Теперь волки принадлежат к альянсу мегаубийц.
  • Бонус от двух мегаубийц: союзные мегаубийцы имеют шанс в 25% нанести критической атакой 300% урона.
  • Раунд 20: Помидорка: Броня изменена с 0 на 25.
  • Картошечка: Сопротивление магии изменено с 0% на 50%.
  • Теперь помидорка и картошечка принадлежат к альянсу одной мегакрови.
  • Когда одно такое существо погибает, другие получают +500% к урону.
  • Раунд 25: Ревтельский дикокрыл: Урон от атаки изменён с 500–700 на 300–500.
  • Малыш-дикокрыл: Урон от атаки изменён с 400–650 на 200–450.
  • Теперь дикокрылы принадлежат к альянсу меганеуловимых.
  • Бонус от двух меганеуловимых: союзные меганеуловимые существа получают +75% к уклонению.
  • Раунд 30: Громозавр-вожак: Теперь имеет 100 маны и может применить способность «Жажда крови».
  • Громозавр-вожак: Максимальный урон от атаки изменён с 200–1000 на 200–1500.
  • Громозавр: Теперь имеет 100 маны и может применить способность «Жажда крови».
  • Громозавр: Максимальный урон от атаки изменён с 200–800 на 200–1200.
  • Теперь громозавры принадлежат к альянсу мегачернокнижников.
  • Раунд 35: Чёрный дракон: Теперь массовая атака чёрного дракона наносит 100% урона от атаки.
  • Теперь чёрный дракон входит в альянс мегачешуйчатых.
  • Бонус от одного мегачешуйчатого: союзники получают +75% к сопротивлению магии.
  • Раунд 40: Воин тёмных троллей: Урон от атаки изменён с 200–300 на 200–400.
  • Жрец тёмных троллей:
  • Урон от атаки изменён с 200–500 на 550–650.
  • Максимальный запас здоровья изменён с 5000 на 10000.
  • Главарь тёмных троллей:
  • Урон от атаки изменён с 200–500 на 400–800.
  • Максимальный запас здоровья изменён с 5000 на 10000.
  • Теперь тёмные тролли входят в альянс мегатроллей.
  • Бонус от трёх мегатроллей: союзники получают +50 к скорости атаки.
  • Раунд 45: Годень: Сопротивление магии изменено с 50% на 80%.
  • Теперь Годень принадлежит к альянсу мегадемонов.
  • Бонус от одного мегадемона: атаки союзных мегадемонов наносят 100% дополнительного чистого урона.
  • Раунд 50: Рошан: Урон от атаки изменён с 500–1500 на 750–1500.
  • Частота атаки изменена с 0,5 на 0,67.
  • Теперь Рошан невосприимчив к магии.