Dota 2
1 августа 2019 в 14:49

Virtus.pro завела группу в китайской социальной сети Weibo

Автор:
1 2 36

The International уже совсем близко, самое время задуматься о медийке! А какой лучший способ прокачать фанбазу китайских фанатов перед китайским TI? Правильно, создать страницу в китайской же соц сети!

 

Многие организации в преддверии TI9 стараются привлекать китайских фанатов. Кто-то, например, вступает в китайскую организацию, а кто-то, как Virtus.pro, создает страничку в Weibo. Если кто не знает, Weibo — это самая популярная социальная сеть в Китае. Соответственно, все китайские фанаты Virtus.pro общаются именно там, а думается, что фанаты у «медведей» в Поднебесной точно имеются. Возможно, не так много, как хотелось бы из-за истории с SanSheng‘ом, но группа в Weibo точно поможет организации аккумулировать китайскую фанбазу в одном месте.

 

Продвижением бренда VP в Китае будет заниматься компания Red Lantern — одно из самых известных диджитал-агенств в Азии. Клиентами этой компании являются ФК «Ливерпуль», «Лестер», «Вест Хэм», Английская Премьер Лига и многие другие известные бренды.

«Мы готовились к этому шагу последние полтора года, и я очень рад, что мы делаем это совместно с компанией Red Lantern, отвечающей за продвижение в Китае Английской Премьер-лиги, ФК «Ливерпуль», Формулы-1 и целого ряда всемирно известных брендов. Уверен, что наши китайские поклонники оценят эксклюзивный контент, который мы будем готовить с учётом местных традиций и предпочтений».
Роман Дворянкин — генеральный менеджер Virtus.pro

«Мы с нетерпением ждем возможности рассказать китайским фанатам о том, что именно делает Virtus.pro уникальными. Приятно видеть, что запуск аккаунта в Weibo был принят позитивно, и мы с нетерпением ждем дальнейших творческих возможностей»
Льюис Хэннэм — основатель Red Lantern

Выход на китайский рынок — хороший ход, особенно учитывая хорошие спортивные результаты «медведей». Высокое место на TI9 принесет им ещё больше фанатов по всему миру и особенно в Китае. Тем более, СНГ игроков в этой стране любят. Например, менеджер Winstrike Мария Гунина не так давно говорила, что среди игроков организации в Китае популярны Илья «Lil» Ильюк и Алексей «Nongrata» Васильев. Думается, что и Роман «RAMZEs» Кушнарев в кошачьих ушках пришёлся китайской фанбазе по душе.


0 0 0 0 1

Комментарии

Комментарии