Все мы знаем, что киберспорт развивается в целом неплохо, однако новые законопроекты и рекордные суммы призового фонда игры сильно уменьшило количество игроков. Так как авторы больше уделяют коммерческой части больше, чем чему либо, тем самым получается разработчиков мало волнуют обычные игроки, что может позже выйти боком.

Статистика сайта SteamSharts гласит, что за последний месяц игроков в Dota 2 уменьшилось на более чем 10%. И это уже второй скачок, напоминаем, первый был в сентябре 2015. Но уже с марта 2016 начала тенденция спада, тем самым все меньше и меньше игроков онлайн было. Если год назад в этот месяц онлайн составлял 640 тысяч человек, то сегодня это около 470 тысяч. Приток трафика новых игроков дал только Боевой пропуск к The International 2017, но сейчас игроки ползут вниз.

Главная причина спада медленного (а возможно и необратимого) это развития игры Dota 2, так как многие считают сложность игрового процесса в ней. Последние обновления игры изменяют ее, полностью облегчая процесс и понимания для новичков. Так же обещают сделать на самом TI7 отдельный стрим для новых игроков, смогут ли так Valve удержать свои позиции?

Многие этот заказ игры пророчили уже давно, но игра жива и популярна, это доказывает призовой фонд TI7, который бьет все рекорды. Только остается открыт один вопрос, Valve так и будут терять игроков ради прибыли?