Викрам Редди в своём Twitter аккаунте выложил расклады по зрительской поддержке в различных социальных сетях. Результаты могут вас удивить.

Лидер текущего DPC сезона Team Secret в западном сообществе является неоспоримым лидером и по поддержке болельщиков. И думается, что этот результат мало кого может удивить. Наверное, самым большим сюрпризом стало второе место TNC Predator. Но на самом деле, это лишь на первый взгляд. Если призадуматься, на Филиппинах Доту очень любят. А TNC будут единственной командой из этой страны на The International. В Mineski всё же 3 "легионера", тем более на протяжении всего сезона состав Майкла "ninjaboogie" Росса не показал себя командой, достойной хотя бы топ 8. То ли дело TNC, которые имеют за спиной топ 5-6 в Куала-Лумпуре и топ 4 на EPICENTER.

Надежда СНГ в лице Virtus.pro не вошла в топ 3 ни в Китае, ни на Западе. Интересно, что в Weibo VP заняли место выше, чем в FB или Instagram. Работа с китайской фан базой работает? Но столь низкому месту "медведей" можно найти объяснения. Среди соц сетей нет VK, где Virtus.pro скорее всего забрали бы большую часть голосов. Почему скорее всего? Викрам в своём Twitter отметил интересную тенденцию.

"Интересный тренд, который я заметил. Я всегда думал, что в СНГ будут превалировать болельщики домашней команды, как в Китае, Филиппинах или Южной Америке. Например, будут болеть за Virtus.pro. Но это не так. Много людей действительно голосуют за СНГ, но значительное количество голосует за Team Secret и Liquid, что не даёт одной из команд выйти на чистое первое место.

В следующем году я найду способ, как можно добавить VK в список. Это добавит существенное количество голосов. Будет интересно глянуть, вырвется ли СНГ вперед в голосовании или общая динамика останется схожей".

С Китаем всё действительно оказалось ясно. Китайские команды пробивают небеса. Интересно, что голоса за Vici Gaming и PSG.LGD разделились поровну — 35% у каждой. Вроде как Vici Gaming в конце сезона должны были забрать всех "глоров" себе, но, видимо, люди до сих пор верят в Maybe и компанию. Зря или нет мы сможем узнать уже завтра!