Обновление игры под номером 210 вышло массивным и очень сильно повлияет на баланс.

Полный список изменений:

ОБЩЕЕ

  • Мы обнаружили код, виновный в сбоях, и сказали ему подумать над своим поведением.
  • Обновлено описание способности Сларка, чтобы она совпадала с действительностью: он не должен уменьшать скорость атаки врага.
  • Добавлен расширенный статус при поиске игры.
  • Добавлено свечение на экране перед боем с Рошаном.
  • Интерфейс раздела «О сезоне» улучшен и исправлен.
  • Исправлены случаи, когда не отображались эффекты серий побед и поражений.
  • Оптимизированы многие эффекты частиц.
  • Улучшена растительность и другие элементы поля «Дорога к Ветреным».
  • Исправлено описание способности Громоящеров: теперь в нём нет Огра-мага.
  • Исправлены случаи, когда два отдельных эффекта способности «Бросок» у Крохи наносили урон в области падения только один раз.
  • Исправлены случаи, когда чернокнижники неверно определяли, с каким существом создать связь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предмет «Отчаянные меры» не действовал на призванных существ.
  • Теперь управление отключено, пока карта загружается.
  • Теперь при применении способностей приоритет будет у героев, а не у призванных существ (кроме тех случаев, когда героев не осталось).

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Расколотый страж:

  • Частота атаки изменена с [0,59/0,67/0,77] на [1/1/1].
  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 0.
  • Максимальный запас здоровья изменён с [600/1100/2650] на [700/1400/2800].
  • Стоимость изменена с 3 на 4 золота.
  • Разряд изменён с третьего на четвёртый.
  • Дитя диссонанса:
    • Перезарядка изменена с 60 на 0 секунд.
    • Расход маны изменён со 100 на 0.
    • Новое описание: Расколотый страж создаёт свою копию со своим текущим уровнем здоровья. Копия может применять его предметы и будет стараться атаковать ту же цель, что и оригинал. Когда эта копия умрёт, Расколотый страж призовёт новую.

Часовщик:

  • Броня изменена с [5/7/10] на [10/13/15].
  • Максимальный запас здоровья изменён с [800/1600/3200] на [950/1800/3500].

Медуза:

  • Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/200] на [75/150/300].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/240] на [80/160/320].

Механик:

  • Частота атаки изменена с 0,67 на 0,77.
  • Броня изменена с 10 на 5.
  • Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/225] на [60/120/270].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/275] на [72/144/330].

Энт-защитник:

  • Паразитное семя:
    • Скорость снаряда изменена с 600 на 800.
    • Урон и лечение изменены с [80/110/150] на [100/150/200].

Ликантроп:

  • Принадлежность к альянсам изменена с человека, воина и дикаря на человека, охотника и дикаря.
  • Волки принадлежат к альянсам охотников и дикарей.

Джаггернаут:

  • Частота атаки изменена с 0,91 на [0,91/1/1,25].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [65/130/260] на [65/140/280].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [70/140/280] на [70/150/300].

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

Исток мироздания:

  • Здоровье эйдолонов изменено с [300/400/500] на 300.
  • Максимальный урон эйдолонов изменён с [70/80/90] на [60/70/80].

ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ

Первородные:

  • Уровень 1: скорость атаки врагов, атакующих первородных, с шансом 25% снижается на 40. Эффект действует в течение одной атаки.
  • Уровень 2: скорость атаки врагов, атакующих союзных существ, с шансом 25% снижается на 40. Эффект действует в течение одной атаки.