Андрей x3m4eg Григорьев (СЕО Maincast) подвел итоги 2020 года и рассказал о влиянии пандемии коронавируса COVID-19 на киберспорт. 

По словам x3m4eg, пандемия повлияла на рекламный рынок, так и рынок киберспорта. Как только начался карантин, был большой всплеск просмотров и интерес зрителей к киберспортивным чемпионатам. Но есть и минусы, аудитории очень трудно на протяжении 10 месяцев следить за турнирами, где нет никаких кардинальных отличий и отсутствует дополнительная мотивация у команд показывать зрелищную игру, конечно же помимо призового фонда. 

x3m4eg заявил, что основной показатель кор-аудитории вырос за этот год, а это означает, что глобально количество просмотров и охваты не упали. В очередной раз он отмечает об интересе аудитории и сложности его удержать. Рынок привык к масштабным чемпионатам, турнирам и историей и заполненным стадионам. 

Есть и плюсы, киберспорт - как бизнес, быстро адаптировался и глобально не пострадал, если сравнивать с другими сферами развлекательного бизнеса. 

Источник