Сегодня платформа Twitch рассказала, что она будет пробовать добавлять автоматизированную рекламу стримерам на канал. Соответственно, если раньше контент-мейкер мог сам выбирать время для запуска рекламы, то сейчас это будет происходить автоматически. 


v1lat в своем Телеграм-канале высказался на этот счёт так:


Твич выпустил обновление правил небольшое. Теперь в тестовом режиме они будут запускать рекламу на каналах стримеров, на тех каналах, которые сами не запускают рекламу, встроенную твичевскую рекламу.


Что это такое?

Каждый стример в своей стримерской панели имеет кнопочку "Запустить рекламу", когда он ее нажимает, его зрители видят один или несколько рекламных роликов. Прибыль от рекламы делится между стримером и твичем с разных пропорциях в зависимости от стримера и его популярности. И эта система работает разве что у Нинзди и Шрауда.

Так как рекламу через Твич в СНГ никто не покупает, и ее критически мало, то даже самые крупные каналы русскоязычные, если будут выполнять требование Твича крутить встренную рекламу 6 минут в час - получат копейки. Реальные копейки. Для условного Айсберга это будет где-то 100 долларов в месяц, но ему для этого придется жать рекламу 6 минут в час каждый день, каждый стрим. Понятное дело, что ради 100 баксов никто не будет рисковать комфортном своего зрителя и жать кнопку.


Как Твич пофиксил проблему с тем, что стримеры не жмут кнопку?

Элементарно. Теперь если ты не жмешь рекламу, потому что не хочешь отвлекать зрителя он важного матча, или от интересного сегмента, Твич это сделает за тебя автоматом. Хочешь ты этого или не хочешь. Стримеры с этого будут все также получать копейки в СНГ, а зритель будет получать рекламу в решающем клатче в при счете 15-14 в КСе, в решающей драке под троном в доте, и в других моментах в которых рекламу видеть ну совсем не охота. ПРи этом зная что эта реклама раздражает и стримера и зрителя.


Как это пофиксить для зрителя?

Вы сами знаете. Это то самое странное решение, после которого я сам пойду и поставлю расширение для браузера


А Ярослав NS Кузнецов так:



"Конечно идея Твича запускать рекламу по собственному желанию - это KEKW. Прямая реклама ADblock-расширений получается прекрасно понимаю почему это делается, но не понимаю другого, если хотите чтобы рекламу люди жали, просто делитесь с ними большим процентом ревенью, будут жать.


Ну точнее как, я понимаю почему не хочется делиться большим процентом ревенью, но блин это решение какая-то шутка честно сказать, стример стримит какую-то игру где не хочет пускать рекламу вообще, потому что каждая секунда контента важна и тут БАЦ. Мне кажется они это отменят".