Комьюнити-менеджер GSC Game World прокомментировал перенос S.T.A.L.K.E.R. 2. Он объяснил, что авторам потребовалось дополнительное время на полировку игры, но с ней все в порядке. 

По словам сотрудника студии, семь месяцев для доработки — нормальная ситуация. В GSC Game World считают это время достаточным, чтобы довести S.T.A.L.K.E.R. 2 до необходимого состояния. 

Пришли к решению очень просто — в какой-то момент стало ясно, что мы не успеваем довести игру до того состояния, которое хотим видеть, поэтому решение взять дополнительные 7 месяцев — единственный правильный выход в нашем случае. <...> 

С игрой [все] не плохо, а хорошо — у нас большой проект, и мы хотим его довести до нужного нам состояния. Дополнительные 7 месяцев на полишинг — это нормально. Есть множество живых примеров, когда на полишинг уходит куда больше времени.
Комьюнити-менеджер GSC Game World

Комьюнити-менеджер также ответил на вопросы фанатов о показе геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2. Он сообщил, что студия продемонстрирует игровой процесс шутера, когда сочтет это нужным. 

Что касается показа — мы понимаем, что игроки хотят увидеть геймплей. Мы покажем его тогда, когда это будет нужно. Пожалуйста, наберитесь терпения.
Комьюнити-менеджер GSC Game World

Ранее GSC Game World отложила релиз S.T.A.L.K.E.R. 2. Изначально студия планировала выпустить шутер в апреле 2022 года, однако теперь он выйдет 8 декабря. 

Заглавное фото: wallpaperstock.net