Художник окружения Эндрю Геберт представил коллекцию работ, вдохновленных Fallout 4 и выполненных на Unreal Engine 5. Дизайнер изобразил интерьер заправочной станции «Красная ракета» из вселенной игры, модели силовой брони и Пип-боя.

Дизайнер показал как силовая броня из Fallout выглядит на Unreal Engine 5Источник фото: artstation.com/awgebert

Центральное внимание художник уделил самому узнаваемому символу Fallout — комплекту силовой брони. Геберт использовал готовые ассеты от дизайнеров, но большинство моделей создал сам.

Дизайнер показал как силовая броня из Fallout выглядит на Unreal Engine 5Источник фото: artstation.com/awgebert

По словам художника, на работу ушло более года, хотя он планировал уложиться в три месяца.

Дизайнер показал как силовая броня из Fallout выглядит на Unreal Engine 5Источник фото: artstation.com/awgebert

В настоящее время Эндрю Геберт работает в студии Sledgehammer Games. Вместе с Infinity Ward компании разрабатывают игры серии Call of Duty.

Заглавное фото: wallpaperaccess.com