Старший художник освещения Паскуале Шионти, ранее работавший над играми серии Call of Duty, представил финальную версию 3D-сцены из The Last of Us: Part 2. В настоящее время Шионти трудится в студии Ninja Theory, что не мешает ему в свободное время заниматься творчеством.

Работу над сценой Паскуале начал еще в прошлом году — недавно он завершил проект и перенес его на последнюю версию движка Unreal Engine.

Как выглядит The Last of Us 2 на Unreal Engine 5 таким может быть ремастерИсточник фото: artstation.com/pscionti

Паскуале самостоятельно изучал 3D-моделирование и свой профессиональный путь начал с архитектурной визуализации для итальянского производителя мебели. 

Как выглядит The Last of Us 2 на Unreal Engine 5 таким может быть ремастерИсточник фото: artstatiom.com/pscionti

В 2016 году художник заинтересовался созданием моделей для игр, а впоследствии получил предложения сотрудничать от Sony, Microsoft и Activision.

Заглавное фото: wallpapersden.com