Издание Insider Gaming сообщило, что в 2016–2017 годах команда Techland активно экспериментировала с идеями для Dying Light, и одним из таких проектов стал Dying Light: Hellrunners.
Hellrunners должен был быть «раннером» — игрой, в которой использовалась бы процедурная генерация или бесконечная петля, позволяя игроку, как можно догадаться, бежать бесконечно. Игрок перемещается по бесконечной трассе, преодолевает препятствия и набирает очки, монеты или другие ресурсы.
Она представляла собой игру вроде Canabaltm, горизонтальный бесконечный раннер, только с более красивой графикой. Добавьте зомби и паркур и вы получите приблизительное представление о Dying Light: Hellrunners.
Однако в Techland уточняют, что «бесконечный» формат был лишь одним из подходов — команда также тестировала вариант уровневой структуры. Франчайз-директор Techland Тымон Смекталa рассказал журналистам больше о проекте и о том, почему игра так и не увидела света:
После этого Hellrunners отправили «на полку» и больше к нему не возвращались, а команда переключилась на разработку Dying Light 2: Stay Human.
Заглавное фото: CQ.ru
Андрей «Magnus» Квасков
0 комментариев