Издание Insider Gaming сообщило, что в 2016–2017 годах команда Techland активно экспериментировала с идеями для Dying Light, и одним из таких проектов стал Dying Light: Hellrunners.

Hellrunners должен был быть «раннером» — игрой, в которой использовалась бы процедурная генерация или бесконечная петля, позволяя игроку, как можно догадаться, бежать бесконечно. Игрок перемещается по бесконечной трассе, преодолевает препятствия и набирает очки, монеты или другие ресурсы.

Она представляла собой игру вроде Canabaltm, горизонтальный бесконечный раннер, только с более красивой графикой. Добавьте зомби и паркур и вы получите приблизительное представление о Dying Light: Hellrunners.

Однако в Techland уточняют, что «бесконечный» формат был лишь одним из подходов — команда также тестировала вариант уровневой структуры. Франчайз-директор Techland Тымон Смекталa рассказал журналистам больше о проекте и о том, почему игра так и не увидела света:

Мы экспериментировали с раннером по вселенной Dying Light, но после нескольких прототипов поняли, что нам нечем выделиться или как-то инновационно подойти к жанру.
Между Hellrunners и Nightrunners нет связи — Nightrunners были придуманы намного позже, когда Hellrunners уже полностью закрыли.

Techland

После этого Hellrunners отправили «на полку» и больше к нему не возвращались, а команда переключилась на разработку Dying Light 2: Stay Human.

Заглавное фото: CQ.ru