Дмитрий Лимарь директор по маркетингу на телеканале «Матч ТВ поделился мыслями, как взаимодействовать с молодой аудиторией, а также рассказал о возможном появлении киберспорта в эфирной сетке.

Киберспорт это сложная сфера для телефидения. Мы провели мониторинг, но не смогли увидеть правильную интеграции киберспорта в эфир. Возможно решения нет, так как киберспорт живет только в интернете, в формате стримов. Twitch для телевизионного эфира не подходит, - рассказал директор по маркетингу «Матч ТВ».

Так же Дмитрий Лимарь вспомнил опыт по показу Dota 2 в эфире Матч ТВ.

Мы знаем, что в России главным направлением в киберспорте считается Dota 2, LoL, шутеры и спортивные симуляторы. Мы пытались включить Dota 2 в эфир, но это не могу сказать, что это было успешно. Игру сложно понять, в ней разбираются только фанаты, - объяснил Дмитрий Лимарь.

Директор по маркетингу «Матч ТВ» не исключает возможности, чтобы канал завел свой аккаунт на Twitch.