Зарубежный портал провел исследование, целью которого было выявить, к какому производителю видеоигр потребители испытывают больше негативных эмоций.
Статистика составлена благодаря отзывам игроков на своих станицах в «Твиттере». Аналитики портала просматривали твиты, в которых геймеры задают вопросы технической поддержке, а также сообщают разработчикам о багах. Оказывается, что игроки из России больше всего не любят Ubisoft. Русскоязычное сообщество постоянно направляет студии негативные отзывы. Такая же ситуация еще в 22 странах: в Бразилии, Италии, Франции и других.
В Японии, Финляндии и Гонконге геймеры плохо высказываются о Capcom. Activision не любят на территории Мексики и Испании. Норвежцы недовольны Nintendo.
Заглавное фото: pcgamesn.com
0 комментариев