2 февраля Riot Games выпустила обновление 2.02 для Valorant, в котором была увеличена погрешность при стрельбе в движении, в очередной раз изменен рейтинг, а также исправлены различные ошибки и баги.
Список изменений:
Изменения оружия:
- Изменение точности стрельбы из винтовок на бегу (Bulldog/Guardian/Phantom/Vandal)
- Погрешность стрельбы из винтовок при беге увеличена с 3,75 до 5,0
- Погрешность стрельбы из винтовок при ходьбе увеличена с 0,8 до 1,1
- Погрешность стрельбы из винтовок при передвижении вприсядку увеличена с 0,3 до 0,8
Изменения рейтинговой игры:
- Рейтинг ранговой игры приводится в соответствие мастерству: игроки станут быстрее получать ранг на основании рейтинга мастерства (MMR). Чтобы добраться до подходящего ранга, теперь потребуется сыграть меньше матчей.
- Таким образом, игроки будут быстрее получать ранг, который заслуживают.
- Игроки от "Железа" до "Алмаза", чьи личные успехи в матче существенно выше их среднего уровня мастерства, получат дополнительные очки рейтинга ранговой игры
- Теперь максимальный размер группы для ранга "Алмаз 3" – 2 игрока
- Теперь ваше текущее место в таблице лидеров будет отображаться на странице карьеры в разделе "Ранг акта". В конце акта будет сохранено ваше финальное место в таблице лидеров. Оно будет отображаться на эмблеме ранга акта.
Изменения режимов:
- Во внутриигровой магазин оружия добавлено ограничение частоты покупок. Множество покупок за короткое время могло вызвать проблемы с производительностью.
Исправления ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бесшумно установить Spike (спасибо за внимание к проблеме)
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли двигаться после выхода из режима дрона-филина Sova или режима камеры Cypher (спасибо вам, вам и вам)
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выйти из режима камеры Cypher или не могли двигать курсор мыши (спасибо за отзыв вам и вам)
- Исправлена ошибка, из-за которой при подборе оружия, лежащего друг на друге, персонаж пытался взять все оружие
- Исправлена ошибка, из-за которой окно чата оставалось открытым во время игры
- Исправлена ошибка, из-за которой после включения опции "Отключить текстовый чат команды противников" в режиме "Бой насмерть" сообщения противников продолжали появляться
- Исправлена ошибка, из-за которой штрафные ограничения для поиска матчей не всегда корректно применялись к игрокам, которые постоянно выходили из поиска игры
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о повышении ранга отображалось в течение меньшего времени, чем нужно
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах отображался неверный значок ранга "Бессмертный"
- Исправлены различные ошибки в локализации, из-за которых было сложно прочесть текст на некоторых языках на экране окончания матча, в лобби и в истории матчей
- Исправлена ошибка, из-за которой различные умения не работали внутри дыма Brimstone и Jett, даже если они были видимы для цели
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе места для телепортации во время использования умения "Скрытый шаг" Omen точка выбора застревала в углах на слишком большой дистанции
- Исправлена ошибка, из-за которой при броске снаряда после броска "Приманки" Yoru через телепорт вместо звуковой дорожки объекта воспроизводилась звуковая дорожка агента
- Исправлена ошибка, из-за которой ищейка Skye не могла найти противников на платформе с тросом на точке B карты Split
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умения "Незваный гость" Yoru застревал в различных местах карты
- Исправлена некорректная анимация движения Sova после окончания действия умения "Дрон-филин"
- Исправлена ошибка, из-за которой Omen мог менять снаряжение сразу после выбора точки на карте для использования умения "Из тени"
- Исправлена ошибка, из-за которой при плохом соединении у Omen возникали проблемы с обзором во время использования умения "Темный покров"
- Исправлена ошибка, из-за которой на точках карты Icebox Spike можно было установить на стене Sage
- Уменьшена яркость визуальных эффектов в начале ослепления вспышками.
- Уменьшена яркость визуальных эффектов в начале ослепления вспышками.
0 комментариев