2 февраля Riot Games выпустила обновление 2.02 для Valorant, в котором была увеличена погрешность при стрельбе в движении, в очередной раз изменен рейтинг, а также исправлены различные ошибки и баги.

Список изменений:

Изменения оружия:

  • Изменение точности стрельбы из винтовок на бегу (Bulldog/Guardian/Phantom/Vandal)
  • Погрешность стрельбы из винтовок при беге увеличена с 3,75 до 5,0
  • Погрешность стрельбы из винтовок при ходьбе увеличена с 0,8 до 1,1
  • Погрешность стрельбы из винтовок при передвижении вприсядку увеличена с 0,3 до 0,8

Изменения рейтинговой игры:

  • Рейтинг ранговой игры приводится в соответствие мастерству: игроки станут быстрее получать ранг на основании рейтинга мастерства (MMR). Чтобы добраться до подходящего ранга, теперь потребуется сыграть меньше матчей.
  • Таким образом, игроки будут быстрее получать ранг, который заслуживают.
  • Игроки от "Железа" до "Алмаза", чьи личные успехи в матче существенно выше их среднего уровня мастерства, получат дополнительные очки рейтинга ранговой игры
  • Теперь максимальный размер группы для ранга "Алмаз 3" – 2 игрока
  • Теперь ваше текущее место в таблице лидеров будет отображаться на странице карьеры в разделе "Ранг акта". В конце акта будет сохранено ваше финальное место в таблице лидеров. Оно будет отображаться на эмблеме ранга акта.

Изменения режимов:

  • Во внутриигровой магазин оружия добавлено ограничение частоты покупок. Множество покупок за короткое время могло вызвать проблемы с производительностью.

Исправления ошибок:

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бесшумно установить Spike (спасибо за внимание к проблеме)
  • Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли двигаться после выхода из режима дрона-филина Sova или режима камеры Cypher (спасибо вам, вам и вам)
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выйти из режима камеры Cypher или не могли двигать курсор мыши (спасибо за отзыв вам и вам)
  • Исправлена ошибка, из-за которой при подборе оружия, лежащего друг на друге, персонаж пытался взять все оружие 
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно чата оставалось открытым во время игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой после включения опции "Отключить текстовый чат команды противников" в режиме "Бой насмерть" сообщения противников продолжали появляться
  • Исправлена ошибка, из-за которой штрафные ограничения для поиска матчей не всегда корректно применялись к игрокам, которые постоянно выходили из поиска игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о повышении ранга отображалось в течение меньшего времени, чем нужно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах отображался неверный значок ранга "Бессмертный"
  • Исправлены различные ошибки в локализации, из-за которых было сложно прочесть текст на некоторых языках на экране окончания матча, в лобби и в истории матчей
  • Исправлена ошибка, из-за которой различные умения не работали внутри дыма Brimstone и Jett, даже если они были видимы для цели
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе места для телепортации во время использования умения "Скрытый шаг" Omen точка выбора застревала в углах на слишком большой дистанции
  • Исправлена ошибка, из-за которой при броске снаряда после броска "Приманки" Yoru через телепорт вместо звуковой дорожки объекта воспроизводилась звуковая дорожка агента
  • Исправлена ошибка, из-за которой ищейка Skye не могла найти противников на платформе с тросом на точке B карты Split
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умения "Незваный гость" Yoru застревал в различных местах карты
  • Исправлена некорректная анимация движения Sova после окончания действия умения "Дрон-филин"
  • Исправлена ошибка, из-за которой Omen мог менять снаряжение сразу после выбора точки на карте для использования умения "Из тени"
  • Исправлена ошибка, из-за которой при плохом соединении у Omen возникали проблемы с обзором во время использования умения "Темный покров"
  • Исправлена ошибка, из-за которой на точках карты Icebox Spike можно было установить на стене Sage
  • Уменьшена яркость визуальных эффектов в начале ослепления вспышками.
  • Уменьшена яркость визуальных эффектов в начале ослепления вспышками.