О трепетном отношении к киберспорту в Дании давно известно. Невозможно не восхищаться тем, насколько легко и гармонично он вписывается в повседневную жизнь датчан. Местный McDonald's – очередное тому подтверждение.

Датский McDonald's развесил серию баннеров с элементами меню, нацеленных специально на игроков и поклонников CS:GO:

Редкий в наше (да и в любое) время маркетинг внезапно делает что-то правильно и уместно. В отделе рекламы постарались, и каждый элемент меню подписали тематически креативно. Так, детское меню "Happy Meal" подписано "Noob", мороженное – "Freeze time", самый дешевый гамбургер подписан "Eco round", а комплект кола, картошка и бигмак – "Full buy". Под лого "Макдака" – традиционное киберспортивное "GL HF".

Всего меню насчитывает восемь позиций:

  • Eco round
  • Full buy
  • No scope
  • Fragsteal
  • Noob
  • Freezetime
  • Utility

"Переняв язык CS:GO и интегрировав его в наше меню, мы хотим показать нашу любовь и привязанность к сообществу игроков".

- Мадс Фрииз, коммерческий директор McDonald's в Дании

Для McDonald's это уже не первая интеграция в киберспорт. Ранее компания спонсировала StarCraft II World Championship Series в Австралии и ESL Meisterschaft в Германии.

Насколько серьезно относятся к киберспорту в Дании, и к Counter-Strike в частности, мы уже рассказывали в одной из предыдущих статей. За достижения на международной арене местный коллектив Astralis удостоился традиционного чествования блинами в городской ратуше.

Хочется бросить всё, и переехать в Данию. Afsked!