Глава Larian Studio Свен Винке рассказал о том, как его команда несколько лет назад выбирала, над чем будет работать. Как оказалось, помимо Baldur's Gate 3 у студии было еще два варианта:

Это были Ultima, Fallout и Baldur's Gate. Выбирать было особо не из чего.

Источник: Larian Studio / Обложка Baldur's Gate 3

Судя по всему, Bethesda не позволила Свену поработать над Fallout, так что в итоге он остановился на Baldur's Gate:

Это один из тех IP, над которым хотят поработать многие. Так что это было очень выгодно для привлечения новых людей в студию. Я чувствовал, что существует некий потолок, который мы не сможем преодолеть, если у нас не будет бюджета, маркетинга и всех этих ААА-штук.

К сожалению или к счастью, но геймеры так и не увидели новую Fallout от Larian Studio. Зато они получили одну из лучших фэнтезийных RPG последних лет.

Заглавное фото: Nexus Mods