Автор Judas Кен Левин, ранее работавший над серией BioShock, раскрыл подробности своей грядущей игры. В интервью с порталом GamesIndustry он рассказал про особенности геймплея и сюжета.

Левин отметил, что Judas сильно отличается от Bioshock. В новом тайтле не будет «коридорности». Напротив, в игре будет огромное количество сюжетных разветвлений и нелинейных моментов.

Главной целью в Judas станет побег с корабля. Разработчики думают над тем, как дать игроку свободу действий и возможность проходить второстепенные квесты, чтобы при этом он не терял ощущения разрушающегося судна.

Источник: Judas

Мы хотим, чтобы ставки оставались драматически высокими, но также хотим, чтобы они чувствовали, что могут делать то, что хотят, и исследовать окружение до последнего квадратного дюйма.
Кен Левин

Исходя из всего этого, в Judas не будет одной каноничной концовки. Каждый игрок получит уникальный опыт прохождения. Главным вдохновением же для Левина стал платформер Inside.

Релиз Judas намечен на весну 2025 года.

Заглавное фото: Judas