Автор Judas Кен Левин, ранее работавший над серией BioShock, раскрыл подробности своей грядущей игры. В интервью с порталом GamesIndustry он рассказал про особенности геймплея и сюжета.
Левин отметил, что Judas сильно отличается от Bioshock. В новом тайтле не будет «коридорности». Напротив, в игре будет огромное количество сюжетных разветвлений и нелинейных моментов.
Главной целью в Judas станет побег с корабля. Разработчики думают над тем, как дать игроку свободу действий и возможность проходить второстепенные квесты, чтобы при этом он не терял ощущения разрушающегося судна.
Исходя из всего этого, в Judas не будет одной каноничной концовки. Каждый игрок получит уникальный опыт прохождения. Главным вдохновением же для Левина стал платформер Inside.
Релиз Judas намечен на весну 2025 года.
Заглавное фото: Judas
0 комментариев