12 ноября студия GSC Game World опубликовала финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, но указанный в них FPS оказался обманом.
Один из менеджеров официального Discord-сервера игры раскрыл, что для достижения аналогичной частоты кадров в «Сталкер 2» потребуется дополнительно использовать различные технологии апскейла.
Хотя TSR, DLSS и FSR встроены в большинство современных видеокарт и увеличивают производительность без существенного ухудшения качества графики, достигаемый с их помощью FPS нельзя назвать «чистым».
Что делают технологии TSR, DLSS и FSR?
TSR (Temporal Super Resolution)
Это технология, которая помогает улучшить картинку на минимальных настройках, выполняя так называемый апскейл (увеличение разрешения) для повышения качества изображения. Она подходит для слабых видеокарт и позволяет улучшить производительность, сохраняя при этом приемлемую картинку.
DLSS (Deep Learning Super Sampling)
Это технология от NVIDIA, которая использует искусственный интеллект для увеличения разрешения и улучшения качества изображения. DLSS подходит для видеокарт NVIDIA с поддержкой ИИ, и ее часто применяют на средних и высоких настройках, чтобы получить более высокую производительность.
FSR (FidelityFX Super Resolution)
Аналогичная технология от AMD, предназначенная для видеокарт AMD и других, не требующих специфического аппаратного обеспечения для ИИ, как у NVIDIA. Она тоже улучшает картинку и производительность, особенно на средних и высоких настройках.
Ранее NVIDIA протестировала производительность S.T.A.L.K.E.R. 2 на своих видеокартах и опубликовала достигаемый FPS с активной DLSS и без нее.
Заглавное фото: «Сталкер 2»
0 комментариев