Вышли первые обзоры на Split Fiction — новую кооп-игру от разработчиков It Takes Two. Игровым журналистам удалось взять интервью у автора, лично оценить геймплей и поделиться своими впечатлениями.

Многие ожидали, что успех It Takes Two повлияет на разработку новинки, но Джозеф Фарес — основатель Hazelight Studios — не согласился с этим. По его словам, в процессе создания игры команда старалась не фокусироваться на чьих-либо ожиданиях, а наоборот — создать что-то новое, следуя собственным желаниям.

Скриншот из Split Fiction 

Судя по обзорам журналистов, создатели игры действительно не опирались на прошлый успех It Takes Two и сделали новый потенциальный хит. Вот основные особенности:

  • Не стоит ожидать простого геймплея в Split Fiction. Разработчики полагают, что игроки смогут самостоятельно разобраться в игре и найти в ней что-то интересное. Тем не менее авторы старались не перебарщивать со сложностью, чтобы не отпугнуть новичков.
  • Игра получилась разноплановой и включает в себя множество головоломок, платформинга и дополнительных сюжетных линий.
  • Также многие отметили проработанность диалогов и сюжета в целом. В Split Fiction будут как и шокирующие повороты, так и местами мрачный юмор.

Релиз игры состоится уже 6 марта на ПК, PS5 и Xbox Series X|S и PS5.

Заглавное фото: Split Fiction