Многие геймеры считают, что студии Bethesda пора переходить на новый движок — к примеру, на Unreal Engine. Ведущий дизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim Брюс Несмит тоже решил поучаствовать в дискуссии и высказал свое мнение. Он считает, что разговоры о движках в принципе абсурдны:

Мы спорим об игровых движках, хотя должны спорить об играх. Игровой движок — это не главное, игровой движок служит самой игре. Я мог бы назвать сотню паршивых игр, которые использовали Unreal. Виноват ли в этом Unreal? Нет, не виноват.

Источник: Bethesda / Starfield — последняя на текущий момент игра на движке Creation Engine 

Что касается движка самой Bethesda, то его не станут менять, так как он идеально подходит для игр студии:

Этот движок постоянно дорабатывался, обновлялся и совершенствовался, чтобы создавать на нем именно те игры, которые делает Bethesda: франшизы The Elder Scrolls, Fallout, Starfield. Он идеально настроен на такие игры.

По мнению Брюса Несмита, переход студии на Unreal Engine будет стоить огромных денег. Разработчикам придется несколько лет настраивать новый движок, добавляя в него функции, которые уже есть в Creation Engine. При этом далеко не факт, что все это пойдет на пользу будущим играм и сообществу моддеров.

The Elder Scrolls 6 официально находится в разработке, хотя у нее нет даже примерной даты выхода. RPG разрабатывается на том же движке, что и прошлые игры студии. 

Заглавное фото: Bethesda