Greg Malone - это продюсер и дизайнер компьютерных игр. Greg Malone начал свою карьеру в 1990 году и успел поработать в таких компаниях как Gearbox Software, Nerve Software, Saffire, 3D Realms, Lobotomy Software, Lion Entertainment, Aardvark Software, GT Interactive Software, SEGA, GT Interactive, FormGen, Tec Toy, King Records, MachineWorks Northwest, Origin Systems, Electronic Arts, id Software, Lone Wolf Technology, Hard Disk Publishing, Super Fighter Team, Night Dive Studios, Softdisk Publishing, Softdisk, Infinity, INFINITY Co, GameTap, Pony Canyon, Fujitsu, The Hit Squad, Hit Squad, New World Computing, Iguana Entertainment, Presage Software, StarCraft, Hudson Soft Company, Softgold Computerspiele, Hudson Soft CO. и CSK Research Institute. Первой игрой, которой занимался Greg Malone стала Ultima VI: The False Prophet, выпущенная 34 года назад. Лучшей игрой, в разработке которой принимал участие Greg Malone является Duke Nukem 3D. Последней работой Greg Malone является игра Duke Nukem 3D, выпущенная 28 лет назад.