Знаменитая североамериканская организация Cloud9 анонсировала своё спонсорское партнёрство с BMW.


Всё бывает в первый раз, и для BMW Cloud9 стали первой киберспортивной организацией, для которой автоконцерн выступит спонсором.

Красавец-автомобиль в цветах команды
Красавец-автомобиль в цветах команды

В рамках партнёрского соглашения кроме прочего планируется выпуск эксклюзивного контента. Так, запланирована целая серия видео под названием "The Nines" (англ. "Девятки"). Это будут и хайлайты команд, и профили игроков, мнения о турнирах и различные инсайды.

Cloud9 уже имеет много именитых и интересных спонсоров: OMEN by HP, Red Bull, Twitch, HyperX, HTC, MSI и несколько других, менее известных в СНГ компаний. Пожалуй, самым интересным стало спонсорское соглашение, подписанное в июле 2018 года не с кем-нибудь, а с Военно-Воздушными Силами США!

Вот проморолик той кампании:

Что же касатеся BMW, они давно присматривались к киберспортивной сцене, особенно после удачных интеграций немецких коллег из Mercedes Benz и Audi. И, похоже, не прогадали: пусть в последнее время составы С9 не радовали громкими победами, в США их просто обожают.