Скоро нас ждет глобальное изменение в наших любимых танках, полностью изменят шаблонный матчмейкер - новый матчмейкер для случайных боёв, который будет формировать команды по заготовленному шаблону.
Шаблон - это совокупность характеристик команды, включающая количество машин в топе, середине и внизу списка, число взводов, количество лёгких, средних и тяжёлых танков, САУ и ПТ-САУ. Все мы знаем, что правильное распределение техники - это залог успеха. Теперь все будет проходить по следующему правилу: количество машин внизу списка не должно быть меньше количества танков вверху или в середине списка. Приоритетные шаблоны для трёхуровневого боя — 3/5/7, для двухуровневого — 5/10. Допускается создание боёв с техникой одного уровня, если текущий состав очереди не позволяет применить другие шаблоны.

Объект изменения в WOT

Что нового будет в патче 8.19 танки?

Новый матчмейкер для случайных боёв
  • Допускаются только одноуровневые взводы.
  • Не больше трёх САУ на команду.
  • САУ не могут играть во взводе. Выбрать САУ в окне взвода будет невозможно. Ограничение касается как взводов, состоящих только из САУ, так и САУ и техники других классов.
  • Команды балансируются по лёгким танкам, ПТ-САУ и САУ.
  • Разница между количеством взводов не должна превышать один полный взвод (три игрока).
  • Если игрок провёл несколько боёв подряд внизу списка, он будет отправлен в середину или топ.
Механика «Оглушение экипажа»
  • Оглушение даёт игрокам на САУ возможность временно ухудшать ТТХ техники противника в радиусе разлёта осколков ОФ-снарядов, а также получать опыт и кредиты за то, что оглушённой технике нанесён урон другими игроками.
  • Артиллерия теперь может оглушать экипаж.
  • У оглушённой машины снижается огневая мощь и мобильность.
  • Оставшееся время оглушения отображается для всех игроков, которые видят оглушённую машину.
  • Оглушение можно снять Аптечкой, даже если никто из экипажа не ранен.
  • Урон по оглушённому танку приносит артиллерии доход по аналогии с уроном по разведданным.
  • Понижен прямой урон артиллерии.
  • Повышена точность и комфортность стрельбы.
  • Несколько ускорена перезарядка.
  • Увеличен радиус разлёта осколков
  • Системно скорректирован радиус обзора артиллерии.
  • У исследуемых САУ убраны все боеприпасы без разлёта осколков (то есть ББ-, КС- и БП-снаряды).
  • Для орудий САУ калибром свыше 150 мм добавлен эффект оглушения.
Для артиллерии добавлены
  • Альтернативный артиллерийский прицел «вид от траектории», переключение по умолчанию — кнопкой G. В таком виде прицеливания камера игрока находится на траектории полёта снаряда, под острым углом к земле, что позволяет ему целиться аналогично использованию обычного снайперского прицела.
  • Возможность поставить маркер прицеливания на площадь, показывая союзникам, что игрок на артиллерии держит эту часть карты под пристальным вниманием (по умолчанию — кнопка T). Игроки на САУ в любом режиме прицела по нажатию на определённую клавишу могут сообщать союзникам о расположении своего прицела, выбранной цели и готовности к выстрелу. Это отобразится одновременно в 3D-сцене, на мини-карте и в боевом чате. 

Всё активируемое снаряжение
  • После использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время.
  • Время перезарядки снаряжения за кредиты равно времени перезарядки снаряжения за золото — 90 секунд.
  • Время перезарядки у каждой единицы снаряжения индивидуальное и не зависит от остального взятого в бой снаряжения.
  • Если снаряжение использовано хоть один раз, после боя его, как и раньше, придётся покупать снова.
  • Если снаряжение использовано более одного раза, цена его пополнения остаётся прежней.
Остальные изменения
  • Улучшен механизм ротации карт: снизится вероятность выпадения одной и той же карты в течение игровой сессии.

  • Практически полностью переработаны САУ.

  • Ветка ЛБЗ для САУ полностью переработана и адаптирована под новую механику оглушения.