Respawn Entertainment рассказали о проведении изменений в балансе.
Хотя Apex Legends cтремительно стала одной из самых популярных игр, которую испробовали уже более 50 миллионов пользователей, не обошлось без ее недостатков. После месяца многочисленных сообщений о багах, оружии, которое стало слишком сильным (ровно так же, как другое оружие было бесполезным), раздражающих хитбоксов и прочего, Respawn наконец-то анонсировали некоторые изменения, которые введут в ближайшем будущем.
Respawn объяснили, что патч изменит индивидуальные характеристики легенд, пробаффает и понерфит несколько видов оружия.
Нерф оружия
Игрокам следуют подготовиться к нерфам Ведомого и Миротворца. Любимые пистолеты геймеров останутся такими же мощными, как и ранее, но Respawn сделают несколько настроек, которые усложнят его использование.
Так Respawn прокомментировали нерф оружия:
“Мы знали, что Ведомый с “Череполомом” был сильнее других аналогов, но он был спроектирован как оружие с более высоким потолком умений. Наши корректировки попытаются сделать Ведомого более ручным оружием, перенеся его подальше от "автоматического Deagle".
Мы также скорректировали скорострельность Миротворца с “Точным чоком”, так что теперь у игроков будет больше уязвимых мест, если они пропустят выстрел. Кроме этого, нехватка энергетических боеприпасов и небольшое количество энергетического оружия в целом затрудняли его обслуживание, так что мы увеличили доступность энергетического оружия и боеприпасов к нему”.
Что же поменяли в Ведомом и Миротворце?
- Доступность Ведомого и Миротворца уменьшена на всех уровнях зоны;
- Увеличение доступности энергетического оружия и боеприпасов на всех уровнях зоны;
- Изменения Ведомого:
- Скорострельность снижена с 3.1 до 2.5;
- Умноженный бонус урона в голову с “Череполомом” снижен с 2.5 до 2.25;
- Увеличено базовое распространение огня от бедра и уменьшена скорость затухания распространения от бедра (уменьшается обратно).
Изменения Миротворца:
- Скорость смены “Точного чока” была уменьшена только для Миротворца:
- Уровень 1 смягчения снизился с 10% до 7.5%
- Уровень 2 смягчения снизился с 20% до 13%
- Уровень 3 смягчения снизился с 25% до 16%
Нечестные хитбоксы
Respawn прокомментировали проблематику хитбоксов, которые дают более тонким персонажам превосходство над другими:
“Наша цель состоит в том, чтобы у нас были персонажи с разным снаряжением, хитбоксом и набором способностей. При этом каждый персонаж должен быть примерно одинаковым по его мощности, винрейту и желании пика”.
Скорее всего, Respawn будут ждать начало первого сезона, чтобы обновить хитбоксы Гибралтара, Каустика и Патфайндера, уменьшив их размер и сделав необходимую оптимизацию. Хотя если проблемы не исчезнут, компания внесет дополнительные фиксы в течение первого сезона.
Геймдизайнеры также немного понерфят и других персонажей: увеличен кулдаун “В пустоту” у Рэйф, “Ускоренный марш” Бангалора будет давать 30% бонус к скорости вместо 40% и еще многое другое.
Полный список изменений:
- Сокращение хитбоксов и оптимизация Каустика, Патфайндера и Гибралтара;
- “Ловушка “Нокс” Каустика:
- снижено время кулдауна с 30 секунд до 25 секунд;
- увеличен радиус действия примерно на 10%;
- убрана задержка в 1 секунду на дым, наносящий урон;
- “Инфильтрация” Патфайндера — увеличено количество маяков с 10 до 12;
- “Щит спасителя” Лайфлайн — устранена небольшая вероятность того, что броня 4 уровня и шлем упадут;
- “В пустоту” Рэйф — кулдаун увеличился с 20 до 25 секунд;
- “Ускоренный марш” Бангалора — уменьшилась бонусная скорость с 40% до 30%.
Дополнительные патчноуты
Исправлены ошибки, которые вызывали дисконнект во время матчей. Разрыв мог происходить во время того, когда:
- Каустик бросал "Гранату “Нокс”;
- Патфайндер использовал маяки;
- Гибралтар поднимал “Оружейный щит”;
- игроки удаляли убирали перки или входили в Режим зрителя.
Это первый крупный патч в истории Apex Legends. Геймдизайнеры заявили, что будут стараться как можно реже делать изменения в игре, а это значит, что этот патч действительно важный и определяющий.
0 комментариев