Генеральный директор организации HellRaisers Алексей Magician Слабухин подвел в своем телеграм-канале итоги сезона для команды по Dota 2, а также высказал мнение об эффективности новой DPC-системы и реализации идеи с командными наборами.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника.

Алексей Magician Слабухин: 

«Этот сезон для нас начался очень сумбурно, и в последствии мы не вышли в первый дивизион, а лишь смогли это сделать со второй попытки. Сейчас радует что состав очень сплочен и ведут себя как единый организм. Рома раскрыл себя как капитан. В тот момент это был All-in и я рад что у него все получилось, ведь огонь в глазах нельзя подделать

О DPC

Многие хейтят систему DPC, что некоторые получили инвайты незаслуженно, или же распределение было несправедливым. Всегда в новой системе будут изъяны, которые со временем будут дорабатываться. Вспомните швейцарскую систему, которую ввели в CS:GO - сколько хейта было в первый год. Но не суть - вернёмся к DPC 

Мое мнение такое, что все вышло вполне логично. Давайте по фактам:

- Цель сезона была определить лучшие команды с каждого региона. Как минимум одна из каждого региона прошла на TI10.

- Мажоры реально дали оценку регионов и от этого можно отталкиваться при распределении слотов на следующий сезон.

- Далее, Мажоры я бы назвал дополнительным шансом для команд получить очки, которых не хватило. Не более. Призовые по сравнению с прошлыми мажорами небольшие, все команды играют за очки.

- С очками вышла беда: только ТОП-8 могли их получить. Уже перед WePlay Animajor было плюс минус понятно кто выйдет. Сенсаций особых не было, кроме Thunder Predator. Простое решение - увеличить разброс очков где замена игрока может стоить путевки на TI. Когда каждые 5-10 очков будут иметь смысл. 

- Справедливо было для 1-2 место Div II слот в верхней сетке квалификаций. Будет ли слот в Div I - узнаём позже.

- Большим плюсом стало то, что распределили денежный призовой фонд на дивизионы и команды. Да, многие топы негодуют, но они так или иначе будут играть чтобы попасть на TI10. А для молодых это поддержка. Тут большой лайк Valve.

О командных наборах в Dota 2

Командные бандлы - на бумаге идея казалась очень интересной, и должно было перезапустить дисциплину и увеличить интерес. В реалии кроме звуков остальное не интересно, доходы у многих клубов невысокие, что опять возвращает к вопросу нахождения в дисциплине. Забавный факт - раньше когда покупаешь флаг команды, в матче показывало сколько фанатов смотрит игру. Но механику до сих пор не обновили, что странно

Что касательно HellRaisers - все уже на буткемпе и упорно тренируются. Я верю в ребят, верю что им по силам пройти квалификации и получить слот на TI10».

Напомним, что отборочные на The International 10 для СНГ пройдут с 23 по 26 июня в онлайне. Лучшая команда станет вторым коллективом из СНГ на турнире, присоединившись к Virtus.pro.