True Sight, OG и Nigma представляют новый фильм под кодовым названием "победа Natus Vincere или в шаге от слота на Major"! Как произошло, что Cyber Legacy в двух играх имели преимущество или находились в неплохом положении, но проиграли всё за один момент? Именно об этом и расскажет наш материал.

2+1=проигрыш

Как проходила вторая карта матча CL против NaVi? Cyber Legacy решили сыграть в привычное для многих СНГ команд давление с Shadow Fiend. По таймингам вы должны заходить на хайграунд соперника в момент, когда у SF'a появится талант на снижение брони башням. По таймингам в этот момент с Abaddon и Jakiro вы должны забирать сторону, потому что у врага на 20-25 минуте еще не так много слотов. Но стоит лишь немного обсчитаться... И победы CL не видать, как Clinkz'a на просцене.

К великому сожалению CL, они пошли на хайграунд аккурат в момент появления двух Black King Bar'ов и Aghanim's Scepter на Puck у NaVi. "Рожденным побеждать" было достаточно одной успешной драки, чтобы охладить пыл Cyber Legacy и самим набрать темп. А дальше — дело техники.

Хочется спросить, не напоминает ли вам этот заход на хайграунд что-то? Думаю, не я один вспомнил аналогичный момент из True Sight. Только тогда Liquid поднимались на рампу в тайминг Aghanim's Scepter и 15 уровня на IO.

Поспешишь, людей насмешишь

На третьей карте CL, казалось бы, обезопасили свой лейт. Medusa — вполне себе боеспособный керри. Но по факту, в лейте расцветали именно герои Natus Vincere, а не Cyber Legacy. Поэтому белорусской команде снова пришлось поддавливать, пока имели хоть какой-то запас золота на Pikachu. Оказалось, что лучше бы до 6 слотов Дузы с базы не вылезали.

Невинный заход на Т2 закончился для Legacy смертью Медузы и Бэтрайдера. Потом в разных точках карты NaVi поймали ещё двоих, зашли на Рошана... В общем, именно этим походом на вышке Cyber Legacy если и не проиграли себе игру, то уж точно её значительно усложнили.

После этого эпизода "рожденные побеждать" уже просто шли вперед по кулдауну Экзорцизма и навязывали драку. Morphling получился "слишком большим", а импакт Bloodseeker'a в драках ограничивался парой Bloodrite'ов. Как говорится, посмотрите на своего керри и снова на меня. Да, я Морф.

Постскриптум

Думаю, отдельно в этой игре стоит выделить перфоманс Павла "9pasha" Хвастунова. Именно он на второй карте успел выфармить Аганим до захода соперника на базу. Именно он, нафармив быстрый Блинк на своей Легионке, помог NaVi выбраться из не самого лучшего начала на третьей карте. Можно по праву сказать, что Павел является MVP этой серии, и, глядя на попытки VP слепить из Резоля хардера, начинаешь невольно хихикать. Вот же, у вас был идеальный хардер! Зачем было придумывать чёрт те что...