Многих игроков возмутило состояние «Смуты» на момент релиза. В игре было много багов, проблемы с оптимизацией, а у кого-то она вообще вылетала на загрузочном экране.

Некоторые геймеры начали обвинять разработчиков в таком слабом старте, а кто-то даже начал критиковать Клима Жукова — блогера и исторического реконструктора.

Он ответил на все претензии в свою сторону в соцсетях. Жуков заявил, что не имеет отношения к разработке «Смуты». Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры.

Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом, отвечать за все плохое (и хорошее тоже) я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года ее разработки и неоднократно. 
Клим Жуков

Заглавное фото: cq.ru