YouTube начал новый эксперимент по внедрению рекламных интеграций внутрь видеороликов. Об этом сообщает команда блокировщика рекламы SponsorBlock.

Источник: FlectoneИнтеграция рекламы со стороны YouTube происходит на самом сервере, поэтому клиентские блокировщики не могут на неё повлиять. У сервиса SponsorBlock, специализирующегося на интеграции спонсорского контента в видеоролики, также возникли проблемы. Новая реклама YouTube сбивает таймкоды продуктов, что усложняет работу компании. 

Источник: Flectone

Представителям SponsorBlock удалось найти решение. Проксирование запросов HLS через российские сервера позволяет уничтожить интегрированную рекламу, так как она недоступна из России из-за санкций. 

Представители компании отмечают, что это решение может быть неплохим. Похожим образом работает блокировка рекламы на Twitch. 

Заглавное фото: Flectone